"Медуза"* решила превратить маркировку иноагента в бренд
Издание "Медуза", признанное в России иностранным агентом, планирует зарегистрировать маркировку, которой сопровождают публикации обладатели данного статуса, в качестве товарного знака. Опубликованную на сайте Роспатента заявку обнаружил Telegram-канал ЧТД. Заявка была подана 3 ноября, отмечает канал. "Медуза" хочет использовать текст маркировки для любых товаров и услуг - от производства автомобилей до организации политических собраний. Кроме того, "Медуза" обратилась в Роспатент за регистрацией брендов "Иноагент" и "Пресса", пишет ЧТД. Все три заявки были поданы латвийским юридическим лицом издания "Медуза Проджект Лтд". Журналисты ЧТД обратились за комментарием к издателю "Медузы" Галине Тимченко и главному редактору СМИ Ивану Колпакову, но те отказались от комментариев. Ранее писатель и драматург Людмила Петрушевская отказалась от звания лауреата Государственной премии в знак протеста против попыток Генпрокуратуры ликвидировать правозащитный центр "Мемориал"* (признан в России НКО-иноагентом), за неоднократное нарушение закона об иноагетах.