Войти в почту

Джанабаева пришла на открытие выставки в косухе и клешах, а Лепс — в пестром свитере

Полина Аскери и Альбина Джанабаева
Джанабаева пришла на открытие выставки в косухе и клешах, а Лепс — в пестром свитере
© WMJ.ru
Альбина Джанабаева
Анна Лепс
Ангелина Аскери
Вика Газинская
Ирина Йовович
Екатерина Кожевникова
Юлия Акимова
Ингрид Олеринская
Эмма Шалимова

16 ноября в галерее современного искусства ASKERI GALLERY открылась 3-я персональная выставка американского художника Питера Опхайма PETER’S CREATURES.

Wishlist недели: куда сходить и что попробовать с 18 и 25 ноября

Полина Аскери, владелица ASKERI GALLERY, представила в Москве новые произведения американского художника Питера Опхайма. Первыми экспозицию увидели Ангелина Аскери, Альбина Джанабаева, Вика Газинская, Ирина Зарькова, Наташа Максимова, Анна Лепс, Александр Шенкман, Алина Буре, Юлиана Винер, Ингрид Олеринская, Денис Катаев, Полина Гудиева, Мелания Кондрахина и многие другие. Гости вечера погрузились в сказочный, яркий и неповторимый мир Питера Опхайма.

Редким выходом в свет порадовала Альбина Джанабаева. Супруга Валерия Меладзе предпочла для вечера наряд с джинсами клеш, белоснежную рубашку и черную косуху. Пришла поздравить свою подругу Полину Аскери и Анна Лепс, которая выбрала для открытия выставки пестрый свитер

льбина Джанабаева АннаЛепс

Хозяйка вечера Полина Аскери предстала в черной бархатной комбинации, под которую надела небесно-голубой топ с разрезами. Завершили образ белоснежные казаки и сет из серебряных сережек. Макияж галеристке сделали в тон топу, а на голове у нее был небрежный высокий пучок. На открытие пришла и сестра Полины Ангелина, которая предпочла эффектное черное мини-бюстье и бархатный чокер с подвеской.

олина Аскери Ангеина Аскери

Живописные работы Питера Опхайма — это окно в удивительную вселенную, сокрытую в душе каждого взрослого. В ней самые ранние переживания и впечатления сливаются с тайными желаниями, эмоциями и тревогами зрелости. Питер Опхайм умело воплощает на холсте это противоречивое смешение внутренних состояний человека в виде игривых и сказочных образов.

Питер Опхайм, «Щелчки».

Уникальная техника Питера Опхайма преодолевает разрыв между живописью и пластикой: изображения на его холстах кажутся почти трехмерными, а использование смелых цветовых сочетаний превращает модели в самостоятельное произведение полихромной скульптуры.

Фото:пресс-служба