Не раскрытый потенциал. Микрорецензия на «Прошлой ночью в Сохо»

Эдгар Райт — один из самых необычных режиссеров современности, имеющий собственный стиль и способный заинтересовать как напыщенных критиков, так и массового зрителя. В «Прошлой ночью в Сохо» он намешал коктейль из мистики, детектива, триллера и добавил туда щепотку нуара. Получилось ярко и, как минимум, занятно.

Через прекрасную игру Томасин МакКензи и Ани Тейлор-Джой Райт показывает, что сегодня на прошлое можно смотреть через розовые очки. Но за видимым светом софитов и неоновых огней могут скрываться опасные и разрушительные устои тех времен, а также самые жестокие порывы общества.

Захватывающая интрига красиво оформлена, но ближе к развязке история сворачивает на феминистическую дорожку, а стиль начинает преобладать над сутью. В итоге банальная и простая развязка смазывает впечатление от в целом очень достойной работы. И хотя некоторые сюжетные ветки остаются брошенными, а заявленные возможности не раскрывают свой потенциал, все равно «Прошлая ночь в Сохо» — один из самых необычных и захватывающих фильмов года.

Оценка kinobugle.ru – 65% годности