Как художники помогают застройщику Hutton продвигать проекты
Один из главных вопросов для девелоперов и застройщиков — продвижение будущих проектов и зданий. Важно не только показать свое преимущество перед конкурентами, но и заметно выделиться на их фоне, привлечь внимание целевой аудитории. Сегодня компании всё чаще задумываются и об интеграции искусства в свои проекты. Команда московского застройщика Hutton Development поделилась с Sostav своим опытом сотрудничества с молодыми художниками, которые создают комфортную визуальную среду для жителей.
Цели и задачи коллаборацийПривлечь внимание целевой аудитории, повысить органические охваты в социальных сетях за счёт нестандартного подхода к ведению проектов и внедрения современного искусства в сравнительно консервативную сферу девелопмента.Получить освещение коллабораций в СМИ, аудитория которых пересекается с целевой аудиторией Hutton.Положительным образом отстроиться от конкурентов среди потенциальных клиентов, которые находятся на поздней стадии принятия решения о приобретении жилья.Повысить узнаваемость бренда и сформировать у целевой аудитории ассоциацию Hutton с комфортной и креативной средой для жизни.Художники и проектыПервым сотрудничеством девелопера с современными художниками стал комьюнити-арт-проект для клубного дома Mitte, фасад которого был оформлен художницей Данини. Проект был реализован на сетке клубного дома и приобрел популярность среди жителей района: было выложено множество историй в Instagram с отметкой Hutton и художницы.
В рамках проекта дома Lumin, который расположен на Славянской площади, этой осенью была создана коллаборация с художником и фотографом Виктором Поляковым. Он представил арт-концепт кофра дома Lumin. В основу концепции легла отсылка к лучизму — авангардистскому художественному направлению, разработанному Михаилом Ларионовым. Работа полностью заняла фасад будущего дома, благодаря чему уже издалека привлекала внимание зрителей.
В сентябре также был реализован проект для многофункционального комплекса Lunar на Ленинском проспекте, в котором художница Наталья Гончарова представила роспись пешеходной галереи. Созвучные друг другу концепции — комплекс Lunar и понятие дома в творчестве художницы — объединились в арт-объект. Коллаборация смогла привлечь внимание к проекту жителей и частых гостей Гагаринского района.
Для привлечения аудитории Hutton использует не только городскую, но и цифровую среду. Специально для девелопера молодая художница Алиса Спотс разработала AR-маску, обыгрывающую цвета и айдентику бренда. Творчество художницы созвучно характеру Hutton своей прозрачностью и многослойностью.
Алиса Спотс, художница:
Я придумала технику многослойной заливки через прозрачный слой с формированием пятен с чёткими границами. Мое творчество направлено на то, чтобы ощущать жизнь в моменте, видеть красоту в простых вещах, не требующих объяснения. Так в работах мне удается передать эту энергию жизни.
Разработанная AR-маска от Алисы Спотс обращается к ярким идеям, устойчивости и прозрачности бренда, отражает общую философию компании – Your choice. Your environment.
Подводя итогиКоллаборации Hutton с современными российскими художниками — часть стратегии развития и ДНК бренда. Сотрудничество с художниками позволяет открывать новые форматы для интеграции бренда в событийную индустрию: Hutton уже третий год один из партнеров международной ярмарки современного искусства Cosmoscow. Аудитория мероприятия полностью совпадает с целевой аудиторией девелопера: это крупные бизнесмены, инвесторы, предприниматели, коллекционирующие современное искусство. Многие из них находятся в поисках недвижимости для себя или своих детей.
Пространство девелопера Lunar было представлено на Cosmoscow в 2021 году, что позволило бренду привлечь внимание целевой аудитории. Как отмечают сотрудники компании, пулярность стенда Hutton была отчасти обусловлена работой с медиа: о партнёрстве девелопера с Cosmoscow и о коллаборации бренда с международным стартапами Endel написали The Blueprint, Buro 247, The Village, Skillbox и многие другие издания.
После окончания ярмарки онлайн-трафик проекта значительно увеличился, публикации в СМИ и соцсетях привели к двукратному росту органического трафика на сайт Lunar в сентябре относительно предыдущих периодов.
Валентина Давыдик, директор по маркетингу Hutton Development:
Искусство может отражаться в окружающей среде, взаимодействовать с архитектурой, меняя и визуально дополняя существующие формы и места. Hutton активно поддерживает арт-сообщество и всецело нацелен на выстраивание прочных коммуникативных связей между художниками и городом. Задача паблик-арт вносить позитивное настроение и улучшать городской ландшафт. Наши коллаборации призваны изменить привычное представление о строительной площадке и дополнить яркими акцентами локацию района.
В компании убеждены, что регулярные интеграции в культурные институции позволили Hutton создать сильный образ бренда, который ассоциируется с новаторством, искусством и нестандартным подходом к работе с аудиторией. По словам представителей застройщика, из-за такого подхода бренд стал выделяться на рынке девелопмента, что позволяет получить преимущество перед конкурентами в глазах потребителя.