Личный и корпоративный бренд обсудят на Synergy Brand Forum
Форум, организатором которого выступает Школа Бизнеса «Синергия», посвящён построению, развитию и капитализации личных и корпоративных брендов. В ходе его работы участники получат представление об актуальности и значимости брендов в эпоху социальных сетей, инфлюенсеров и растущих трендов на этику и экологичность. Эксперты объяснят, как избежать ошибок при создании имиджа, как повысить добавленную стоимость компании и себя лично, разберут решения проблем, которые возникают при продвижении услуг и продуктов.
«В эпоху информационной перегрузки мира, когда каждый день происходит миллион событий, транслируемых в интернете, вопросы продвижения собственного бренда или бренда компании становятся особенно актуальными. На форуме мы обсудим, как новые потребительские предпочтения влияют на формирование стратегии развития имиджа топ-менеджера или организации», — отметил исполнительный директор Школы Бизнеса «Синергия» Александр Рагиня.
На форуме будут подняты следующие вопросы: возможности и недостатки удалённой работы при развитии брендов, влияние пандемии на формирование корпоративной культуры, бренд как добавленная стоимость, как личные бренды сотрудников могут влиять на репутацию компании и т.д.
Спикерами форума станут Николай Прянишников (Генеральный директор World Class), Евгений Щепин (руководитель проекта «ВкусВилл.Практика») и другие эксперты. Мероприятие будет полезно для собственников брендов и топ-менеджеров малого и среднего бизнеса
Сооорганизатором форума выступило одно из ведущих брендинговых агентств в России Plenum.
Место проведения: Holiday Inn Lesnaya, Лесная ул., 15,
Подробнее на сайте форума: https://synergyglobal.ru/brand/