Мир шопинга с «Халвой»: в клипе Ольга Бузова приобрела коня и сказала комиссии «нетушки!»

Креативное агентство Rodcher Creative и B4 Creative House показали яркий шопинг Ольги Бузовой и полезность карты «Халва». В клипе певица получает удовольствие от покупок и не может остановиться от приобретения самых разных товаров. Команда проекта поделились с Sostav подробностями съёмок, рассказав об инновационном подходе и преимуществах клиповой стилистики.

Мир шопинга с «Халвой»: в клипе Ольга Бузова приобрела коня и сказала комиссии «нетушки!»
© Sostav.ru

Уход от одной ценности«Совкомбанк» поставил агентству Rodcher Creative задачу: заявить сразу три преимущества продукта в формате двадцати секунд. Чётко, заметно и при этом ярко, чтобы не превратить ролик в скучное перечисление трудно запоминаемых предложений.

Дарья Родчер, креативный директор и совладелец Rodcher Creative:

Мы понимаем, что single minded proposition — это основа всего, чему нас учили. Но мир меняется, эффективность повышается и всё чаще перед агентствами стоит задача рассказать в коротком хронометраже о нескольких преимуществах.

Мы вышли к клиенту с идеей, уже содержащей в себе многофункциональность: «Карта «Халва» — всего одна карта для всего». То есть карта, функционал которой может заменить множество привычных карт как кредитных, так и дебетовых. И предложили формат клипа как возможности использовать каждую секунду для донесения оферов. Тем более что всё, о чем поёт Оля Бузова, обречено на успех!

Ребята из B4, вместе с режиссером Артемом Голенковым отлично, на мой взгляд, справились с этой задачей.

Мир шопинга Ольги БузовойВ клипе певица катается на люстре, выбирает наряды, витает в облаках, переводит деньги и поет о лёгкости любых покупок по карте «Халва» так, чтобы все продуктовые фишки запомнились. Лёгкий формат соотвествует общему настроению шопинга.

Ирина Стародубцева, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций «Совкомбанк»:

Ольга Бузова — одна из амбассадоров карты «Халва». В нашей системе ценностей бренда она отвечает за яркий шопинг и удовольствие от покупок. Креатив готовился для предновогоднего эфира, когда банки будут особенно активны на ТВ. Поэтому мы искали такую эффектную праздничную концепцию, которая и подошла бы Ольге, и была заметна в высоком клаттере. Агентство записало демо клипа, и уже с первых секунд мы поняли, что это наша будущая реклама. А в тритменте Артёма Голенкова были собраны все визуальные тренды 2022, поэтому ролик получился по-настоящему модным.

Особенности клипаМир шопинга Бузовой красив и фантазиен. Чтобы его показать, команда B4 подошла к съёмке креативно и предложила использовать голографическую циклораму с вмонтированными в неё LED-экранами. Так удалось придумать эффектное клиповое решение, не улетев с бюджетом. Для полноты кадра использовали дым-машину, чтобы создать ощущение, будто декорация парит в небесах.

Дмитрий Никоноров, генеральный продюсер B4 Creative House:

Давно хотелось поработать с технологией Unreal, и именно в этом проекте мы увидели и реализовали потенциал с помощью команды Welcome Point и их громадных LED-экранов. Кое-что всё равно пришлось сделать с помощью графики при поддержке студии Reversi.

Дарья Родчер, креативный директор и совладелец Rodcher Creative:

О преимуществах нужно было не только спеть, но и показать их. Обычно титры в роликах никто не читает. Поэтому мы вместе с B4 решили внедрить в ролик нестандартные титры, которые бы не просто служили технической информацией, а были вписаны в сюжет и являлись существенной частью картинки.

Ещё одна особенность клипового процесса — готовый трек до съёмок. Для успеха клипа недостаточно иметь красивую картинку, нужна яркая запоминающаяся музыкальная композиция. Чтобы добиться актуального звучания, агентство провело тендер среди композиторов, музыкальных студий и модных битмейкеров. Был выбран трек, который, по мнению респондентов, «цепляющий, его могут подхватить все».

Татьяна Земенкова, начальник управления производства рекламных кампаний «Совкомбанк»:

Команда очень детально проработала идею ещё на стадии сценария, поэтому мы с самого начала живо представили себе конечный результат. Очень рады, что итог оказался именно таким. Ролик получился ярким и динамичным, музыка сразу начинает крутиться в голове. Мы надеемся, что и нашим телезрителям он понравится.

Состав творческой группы

«Совкомбанк» (клиент)

Руководитель департамента маркетинговых коммуникаций: Ирина СтародубцеваНачальник управления производства рекламных кампаний: Татьяна Земенкова

Rodcher Creative (агентство)

Креативный директор: Дарья РодчерАрт-директор: Наталья ХлестаковаКопирайтер: Полина ЧерноваЭккаунт-директор: Дарья Рудова

B4 Creative House (продакшен)

Генеральный продюсер: Дмитрий НиконоровПродюсер: Ярослав ГурьяновРежиссёр: Артём ГоленковОператор: Людмила КуропятниковаХудожник-постановщик: Полина Кудинова

Композитор Александр Копылов, аранжировка — Александр Кендыш, CG — Reversi, LED – Welcome point.