Нинидзе пришла на открытие бутика в «мужских» брюках, а Куркова — в небесном свитере
1 декабря в московском ТРЦ «Европейский» открылся крупнейший в Европе магазин Uniqlo. По этому поводу японский бренд созвал на вечеринку своих звездных друзей и клиентов.
Куркова в уютном флисе и Долецкая в молочном total look’е снялись в новой кампании Uniqlo
Новое пространство общей площадью 4200 м2 вдохновлено рекламной кампанией «Время новых вещей», которую марка разработала эксклюзивно для российского рынка. Ее героями, а заодно и главными гостями вечера стали Равшана Куркова (актриса появилась в небесно-голубом свитере Uniqlo), Алена Долецкая, Мурад Османн, Элеонора Севенард, Денис Родькин и Яна Кудрявцева.
После официальной части гостей ждал диджей-сет группы СБПЧ. К празднованию также присоединились стильная Нино Нинидзе в «мужских» брюках и оверсайз-жакете, Лукерья Ильяшенко в млочном костюме, Любовь Аксенова в шелковом кимоно, Диана Пожарская в платье-рубашке, а также Ксения Чилингарова, Игорь Андреев, Марианна Елисеева с Сергеем Мезенцевым и другие.
Больше фото гостей в галерее.
Фото:Пресс-служба Uniqlo