Тиктокеры сказали кибербуллингу «нет»

Бренд Got2b поддерживает всех тех, кто не боится выделяться из толпы и быть собой. Глобально компания выступает с инициативой Uncensored совместно с фондом Ditch the Label. На локальном уровне бренд создал проект, близкий российской аудитории, вместе с АНО «БО Журавлик» и антибуллинговой программой «Травли NET».

Тиктокеры сказали кибербуллингу «нет»
© Sostav.ru

Проект включил в себя спецвыпуск YouTube-шоу, информационный портал и социальный видеоролик.

Задачи:

рассказать о явлении кибербуллинга, информации о котором всё ещё мало; дать молодой аудитории (ЦА бренда) инструменты реагирования на проявления травли в интернете;рассказать, как внести свой вклад в решение проблемы.

Наталия Поташева, старший бренд-менеджер, Got2b (Henkel):

Тематика травли знакома не понаслышке почти 2/3 молодых людей в России. Время меняется, меняются привычки, методы общения. И вместе с общением в онлайн переходит и травля, которая, к сожалению, его сопровождает. Может показаться, что травля в виртуальном мире не так больно ранит, но, к сожалению, порой последствия кибербуллинга очень серьёзны. В процессе подготовки проекта и на съёмках мы познакомились с историями девушек, от которых ком застревает в горле.

В поддержку Дня борьбы с кибербуллингом на YouTube-канале Cosmo был подготовлен специальный выпуск Smart talks Cosmopolitan x XO Life Sisters, где TikTok-блогеры делятся своим личным опытом, а приглашённые эксперты помогают им разобраться с проблемами.

Команда XO Team согласилась записать отдельную программу, посвящённую буллингу, с участием амбассадора Got2b художницы Эллен Шейдлин, основательницы проекта «Травли NET» Ольги Журавской и психолога Татьяны Ващенковой.

Ефим Юсупов, директор отдела спецпроектов Cosmopolitan:

Cosmopolitan каждый день поддерживает миллионы женщин по всему миру — женщин, которые сталкиваются с жестоким обращением и по ряду причин боятся быть услышанными. Кибербуллинг – одна из тем, которые требуют к себе повышенного внимания социально ответственных брендов, таких как Cosmo и Got2b. Присоединение к проекту девочек из ХО Team позволило привлечь внимание и молодой аудитории к этой острой и актуальной теме. В целом проект получился честным и резонансным, что подтверждают цифры и обратная связь от читателей Cosmo.

В рамках проекта была запущена онлайн-платформа на Cosmo.ru по информированию и противодействию кибербуллингу. На тематическом лендинге разместили интервью участниц XO Team, Эллен Шейдлин и двух девушек – героинь проекта, которые ранее столкнулись с травлей в интернете и согласились поделиться своими историями. На сайте также был выделен отдельный блок с советами эксперта - юриста программы «Травли NET» Анны Копыловой.

Анастасия Корабельникова, руководитель отдела спецпроектов OMD OM Group :

Работа над проектом, который поднимает такую важную социальную проблему, – это очень большая ответственность, но и ни с чем не сравнимое чувство единства всей команды. Это тот случай, когда каждая часть проекта являлась очень логичным и идеально дополняющим общую картину шагом и позволяла раскрыть информацию о кибербуллинге максимально разносторонне и доступно для аудитории. Решить эту задачу помогли в том числе личные истории амбассадора бренда Got2b Эллен Шейдлин и популярных лидеров мнений среди молодёжной аудитории – участниц TikTok-дома XO Team.

В рамках сотрудничества с фондом бренд Got2b предоставил средства на съёмки ролика с актрисой Варварой Шмыковой в главной роли. Социальный ролик будет использован в работе с молодой аудиторией как способ привлечения внимания в социальных сетях и методическое пособие при общении экспертов и психологов с молодёжью.

Кристина Селивёрстова, ассистент бренд-команды, Got2b (Henkel):

Как подтверждает проект, буллинг может затронуть каждого, по абсолютно любой причине, но чаще всего это касается внешности. Got2b призывает не оставаться равнодушными к проблеме буллинга, не проходить мимо. Поддержите жертв травли, чтобы каждый мог реализовать себя так, как он хочет, и не боялся выделиться из толпы, к примеру необычной укладкой или ярким цветом волос.

Состав творческой группы:

Henkel:Руководитель отдела медиа в России, СНГ и АТР: Анна ГискоМаркетинг-менеджер: Наталья МарковаСтарший бренд-менеджер: Наталия ПоташеваАссистент бренд-команды: Кристина Селивёрстова

Амбассадор бренда Got2b:Художница: Эллен Шейдлин

OMD OM Group:Директор по контенту и креативу: Александра Ангел-Малания Руководитель отдела спецпроектов: Анастасия КорабельниковаМладший специалист отдела спецпроектов: Мария СтраховаСтарший медиаменеджер: Мария Махерина

Cosmo:Креативный продюсер спецпроектов: Ольга ШамкинаМенеджер спецпроектов: Екатерина РязановаПродакшн-директор отдела спецпроектов: Элеонора ПоповаXO Team: Мари Сенн, Ева Миллер, Эльза, Чана, Настя Бэдбарби и Даша Джакели

АНО «БО Журавлик»:Президент: Ольга ЖуравскаяКоординатор программы «Травли NET»: Мария СвирДиректор по развитию программ: Анна КопыловаPR- и СММ-менеджер: Яна ТиммерманСоучредитель и финансовый директор: Мария ЕвдокимоваРежиссёр: Виктор Масалов Ассистент режиссёра: Дмитрий ДавыдкинСценарист: Николай Зубков