Безумцы меняют мир: рекламная школа mads провела ребрендинг

Рекламная школа mads празднует свой 10-летний юбилей большими обновлениями. Она превратилась в полноценную онлайн-платформу. А на её базе была создана импакт-лаборатория. Как рассказала Sostav команда mads, в лаборатории студенты будут искать дело своей жизни и запускать полезные бизнес-проекты.

Безумцы меняют мир: рекламная школа mads провела ребрендинг
© Sostav.ru

В 2011 году основатели креативного агентства Friends Moscow Максим Пономарев, Арина Авдеева, Денис Елисеев и Саша Завацкий (М.А.Д.С.) запустили mads — курс концептуального мышления. А тот вырос в школу и со временем стал креативным хабом для всей индустрии. Сейчас в курсах участвуют действующие практики из самых лучших агентств и компаний России и мира, среди которых Instinct & More, BBDO, Leo Burnett, Saatchi & Saatchi, Possible, Slava, Friends, Rodnya, Banda, Signal by ONY, Google, Yandex, IKEA, PepsiСo, Miami Ad School, Serviceplan Hamburg, R/GA London, Droga5, W+K London, BBDO NY и другие.

Новичков в mads быстро и качественно погружают в мир рекламы, а бывалых креативщиков «перепрошивают» заново, помогая вдохновиться и восстать из пепла профессионального выгорания. Студенты mads получают самые актуальные знания от экспертов и находят работу мечты.

Миссия школы — развитие локального рынка рекламы и использование международных подходов, опыта и экспертизы. Не зря mads пять лет подряд становились лучшей рекламной школой России по версии фестиваля Red Apple, а также получили звание лучшей международной рекламной школы от Young Glory в 2020 году.

А в 2021 из классической школы mads превратилась в полноценную образовательную платформу, где больше не нужно ждать старта нового курса. Профессионалы, новички и предприниматели могут найти нужный материал онлайн: от вводных мини-лекций до продолжительного обучения стратегии, дизайну, копирайтингу, концептингу и не только.

В mads давно поняли, что реклама и креативность во всём мире вышли за привычные границы и тесно переплелись с культурой, искусством, бизнесом и инновациями.

Денис Елисеев, один из основателей mads и Friends Moscow:

На курсах mads мы никогда не учили придумывать рекламу. Мы учили придумывать события, сервисы, продукты, идти не от задач брендов, а от инсайтов и проблем людей. Только такая реклама может стать частью жизни общества.

Так, на курсе концептинга mads была придумана идея ToySwinger — приложения для обмена надоевшими игрушками. Оно даёт им вторую жизнь и помогает решить проблему пластиковых отходов. Идея получила первое место на курсе, и команда продолжила работу.

С помощью кураторов ребята подготовили питч-дек и прототип приложения, которое теперь называется Flippy. Из-за пандемии работу пришлось приостановить, но готовый проект уже ждёт реализации.

Стало ясно, что придуманные на курсе идеи можно реализовать, а креативное мышление нужно не только в рекламе и творчестве, но и в бизнесе, где часто не хватает знаний по коммуникации и правильной упаковке продукта. Поэтому школа mads стала импакт-лабораторией: средой, где соединяются идеи и их реализация.

Первая креативная импакт-лаборатория — это коллаборация mads и открытого акселератора для стартапов Cosmodrome, участники которого — выходцы из предпринимательского сообщества Mesto. Лаборатория состоит из идейного и крафтового треков. На идейном треке студенты вместе с менторами и экспертами будут искать дело своей жизни и создавать бизнес, полезный для мира, основанный на личных ценностях и потребностях людей. Крафтовый трек научит упаковывать и эффектно запускать продукт, привлекая первых пользователей и внимание СМИ.

Арина Авдеева, один из основателей mads и авторов идеи ребрендинга:

Мы верим, что, объединив креативную и предпринимательскую экспертизу, можно стать сильнее. Это отличает лабораторию от инкубаторов и других проектов. Креативность может здорово помочь в поиске решений и идей для бизнеса, в упаковке продукта и в коммуникации, чтобы привлечь первых пользователей.

Внешне mads тоже изменились. Новый логотип стал активным графическим элементом: сейчас мы буквально видим динамику и пластику трансформации, которая касается идей, людей и курсов.

Саша Милюнас, автор концепта ребрендинга:

Перед нами стояла задача поиска визуального воплощения, которое могло бы стать закономерным развитием идентичности mads. При этом оно должно демонстрировать трансформацию, изменение платформы, расширение бренда и логично продолжать его на визуальном уровне.

У mads сильное и сплочённое сообщество, где каждый может рассчитывать на поддержку сокурсников и кураторов. В этом смысле интересен HR-проект mads angels. Ребята регулярно делятся актуальными вакансиями или устраивают ивенты. Внутри сообщества молодые креативщики могут познакомиться с нужными людьми и найти работу мечты, а предприниматели и компании — подыскать сотрудников и талантливых фрилансеров.

Теперь вместе с mads возможно не только расти внутри индустрии, но и выходить далеко за её пределы — с полезными и значимыми бизнес-проектами.

Кредитсы к ролику – манифесту mads:

Дизайн ребрендинга mads

Арт директор: Саша МилюнасДизайнер: Иван Кольцов

Продакшн Fetish Film

Идея: Дмитрий Масейкин, Арина Авдеева, Александр МилюнасКопирайтер: Олеся СурковаРежиссёр: Дмитрий Масейкин Продюсер Fetish Film: Марина РешетнякПродюсеры mads: Ирина Лаврова, Надежда Морозова, Ксения ТычинскаяАккаунт-директор: Ксения ТычинскаяВторой режиссёр: Дарья ВарыгинаDoP: Арсен Саркисян Художник-постановщик: Настя Семёнова Кастинг: Тим Носков Стилист по костюму: Иоан БелыйГример: Мария ЧернышёваДиректор съёмочной группы: Алексей АлпацкийМонтаж: Айк ВарданянКолорист: Ксения СельвианКомпозитор; Александр КендышCG: Георг НосковПостпродакшн-продюсер: Ира Максименко