Агентство Depot разработало айдентику и платформу бренда ROWI

Брендинговое агентство Depot разработало позиционирование, платформу бренда и айдентику для ROWI – компании, объединяющей решения для финансирования малого и среднего бизнеса. Команда проекта поделилась с Sostav подробностями его реализации.

Агентство Depot разработало айдентику и платформу бренда ROWI
© Sostav.ru

Стать одной командой с ROWIКомпания «Факторинг ПЛЮС», входящая в группу компаний QIWI, развивала бизнесы факторинга и банковских гарантий как группу отдельных продуктов для решения бизнес-задач клиентов. По мере развития появилась потребность в создании единого бренда.

Так на свет появился ROWI — бренд, который вобрал в себя решения для финансирования малого и среднего бизнеса: факторинг, банковские гарантии, кредиты для участников государственных контрактов, специализированный сервис по финансированию поставщиков маркетплейсов.

Это был переход компании на новый уровень, вместе с которым возникла потребность объяснить команде и рынку суть бренда, выработать позиционирование, найти общий флаг, под которым можно вести за собой людей и чувствовать принадлежность к чему-то общему.

Вера Фоминцева, менеджер по развитию бизнеса Depot :

Это был тот самый случай, когда клиент пришёл с запросом «Хотите ли вы стать частью нашей команды в области брендинга?». И это крутая история, потому что такая открытость порождает мощную синергию и результат, которым могут гордиться обе стороны.

Исследования и разработка позиционированияОснователи ROWI Виктор Вернов и Евгений Родионов работают на финансовом рынке больше 15 лет – они знают реальные потребности и боли малого и среднего бизнеса. Команда компании создала оптимальный цифровой путь клиента для получения услуг, простой и вдохновляющий Customer Journey, при котором быстрый и простой результат достигается не только за счёт технологий, но и за счёт человеческого аспекта.

Ориентированность на людей, отсутствие бюрократии, индивидуальный подход — это то, что отличает ROWI от существующих экосистем и банков, работающих по принципу «лёгкий вход, но сложный выход».

Алексей Коваленко, стратег Depot :

Мы посмотрели на то, что происходит на отечественном и мировом финтех-рынке и поняли, что искать ответы нужно внутри самой компании. Особенность продукта заключается в том, что люди и компании, которым нужны такие решения как факторинг или кредит на исполнение контракта, уже проделали большой путь в бизнесе, поставляют свои продукты в торговые сети и участвуют в государственных тендерах, — то есть доказали на деле, что способны на многое. Так родилось позиционирование «Деньги для людей дела».

В основе позиционирования бренда лежит уважение предпринимательской энергии и силы. ROWI даёт реальные деньги тем, кто работает не на словах, а на деле. А люди дела ценят надежных партнёров.

ВизуализацияПараллельно с разработкой позиционирования создавался фирменный стиль бренда. Команда агентства выстроила работу так, чтобы в сжатые сроки продумать решения, отражающие суть и подчеркивающие особенности компании.

Леттеринг логотипа выполнен «от руки». Тем самым дизайнеры подчеркнули человечность бренда и его заботу о клиенте. При этом считываются скорость, динамика, решительность и энергия — всё то, что отражает ROWI.

Люди дела — это мейкеры, которые быстро принимают решения. Они мыслят стратегически, им важно визуализировать всю информацию, которая у них есть. При создании айдентики дизайнеры вдохновлялись как раз такими инструментами: онлайн-досками, флипчартами, заметками-стикерами.

Важный визуальный элемент и точка дифференциации — стрелки с различными указателями — это стремительность, вектор развития, символическое отображение оптимального пути к решению задачи. Стрелка органично встраивается в стиль и становится частью графических объектов и текста.

В цветовой палитре использованы диджитальные цвета. Основные — это тёмно-фиолетовый и розовый. Это не категорийные оттенки для сферы, призванные выделить бренд в конкурентном поле.

Анастасия Цирикина, старший арт-директор Depot :

Подход к работе над дизайном напрямую связан с культурой компании ROWI. С первой встречи мы оценили открытость и смелость команды клиента: ROWI — это про людей. Рукописный логотип подчёркивает человечность и динамичность, доступен широкой аудитории бренда и выглядит так, будто его написали маркером на флипчарте смелой рукой. Он отличается от других банковских продуктов на рынке и отражает разработанную нашей командой стратегию.

Здесь много визуальных инструментов – уникальные стрелки, окна, иконки. UI-элементы демонстрируют как удобный продукт трансформирует реальность малого и среднего бизнеса. Классно, что команда бренда быстро начала реализовывать стиль — это искренняя радость, что вместе у нас получился такой проект.

Евгений Родионов, основатель и управляющий директор ROWI:

Для разработки нового бренда мы искали не просто агентство, а партнёра. Нам была нужна команда, которая готова интегрироваться в проект и быть с нами на одной волне, но в то же время дать свежий взгляд и привнести новые идеи.

Мы пришли к Depot с готовым названием и пониманием того, что хотим сказать рынку. Команда отлично дополнила нашу основу своими инсайтами в позиционировании и помогла определить фирменный стиль. Он полностью отражает дух команды и нашего продуктового предложения. Большое спасибо команде Depot за вдумчивое погружение в специфику ROWI и профессионализм, за быструю и качественную работу, которой довольны мы и наши клиенты.