И к селу, и к городу: Россельхозбанк выпустил дизайнерский мерч Своё Родное
Россельхозбанк выпустил лимитированную коллекцию мерча из 10 изделий в партнёрстве с дизайнером Катей Добряковой. Стильные одежда и аксессуары от бренда теперь доступны на маркетплейсе Своё Родное.
Это первая брендированная коллекция банка. Лаконичный логотип, современный крой, высокое качество материалов и интеллектуальный юмор – всё в соответствии с актуальными модными тенденциями. В концепции – воспоминания из детства и природные мотивы.


В линейке представлены актуальные худи, джоггеры, футболка и зонты. Для ярких и смелых – худи и джоггеры с забавным принтом, напоминающим окрас коровы.

Для мечтателей – вещи небесно-голубого цвета, на которых изображены белые пушистые облака.

Для тех, кто любит добавлять в свой образ яркие акценты даже в самый пасмурный день – зонт-трость с аналогичными принтами.


Поклонникам минимализма – предметы гардероба в чёрном и белом цветах, не только комфортные и практичные, но и стильные, а также универсальные и для города, и для села.

Не обошлась коллекция и без королевы любого гардероба – белой базовой футболки, дополненной ироничным напоминанием.

Благодаря универсальному крою и широкому размерному ряду (от S до XXL) одежда подойдёт как женщинам, так и мужчинам и отлично сядет на любую фигуру.
АО «Россельхозбанк»Генеральная лицензия Банка России № 3349 от 12.08.2015 г.
Информационная поддержка