Лицами «Тинькофф Бизнеса» стали известные предприниматели
«Тинькофф Бизнес» выбрал амбассадоров бренда: ими стали предприниматели, которые, по-мнению компании, меняют мир вокруг себя, задают новые стандарты и влияют на отрасль, в которой работают. Об этом сообщает пресс-служба.
«Амбассадорами «Тинькофф Бизнеса» стали: основатель «Додо пиццы» Федор Овчинников, основатель BioFoodLab Елена Шифрина, управляющий партнер Skyeng и Skysmart Александр Ларьяновский, сооснователь российского бренда 12 Storeez Иван Хохлов и ресторатор, основатель Probka Family Арам Мнацаканов», — говорится в сообщении.
Подчеркивается, что амбассадоры «Тинькофф Бизнеса» работают в разных сферах, но каждый из них начинал строить свое дело с идеи о том, как улучшить мир вокруг. И эта идея сопоставима с идеологией «Тинькофф».
«В рамках кампании герои будут делиться опытом и накопленными знаниями с теми, кто только начинает свое дело: с предпринимателями — клиентами «Тинькофф Бизнеса». Любой предприниматель может попросить совет или задать вопрос одному из амбассадоров — их развернутые ответы будут опубликованы в «Бизнес-секретах». Также амбассадоры стали лицами новой рекламной кампании бренда «Играем за бизнес». В ее основе лежит идея о том, что собственное дело можно сравнить с игрой в шахматы: нужно просчитывать ходы наперед, выстраивать стратегию и искать выходы из сложных ситуаций. Это игра со множеством комбинаций, где можно победить или потерять все фигуры. Но если рядом с тобой сильный партнер, который подсказывает верные ходы, — ты не проиграешь», — отмечается в сообщении.
Помимо участия в видеороликах и медийных проектах, амбассадоры представляют «Тинькофф Бизнес» в онлайн-рекламе и наружной рекламе.
«Тинькофф» — это компания с предпринимательским ДНК, мы на собственном опыте знаем, с какими сложностями приходится сталкиваться бизнесу, поэтому мы помогаем клиентам решать задачи и всегда выступаем за их интересы. Мы дорожим доверием, которое оказывают нам наши друзья, согласившись представлять бренд «Тинькофф Бизнеса». Это настоящие предприниматели, созидатели, которые построили свой бизнес сами с нуля. Они близки нам по духу, они так же, как и «Тинькофф», меняют индустрию, в которой работают. Восхищают и вдохновляют своими принципами и правилами», — подчеркнул вице-президент «Тинькофф», директор «Тинькофф Бизнеса» Федор Бухаров.