Крупные ретейлеры начали отказываться от алкомаркетов

Своё решение они объясняют необходимостью оптимизации наиболее нерентабельных объектов, пишет газета «Деловой Петербург». «Нам легче на этих площадях разместить небольшой ассортимент алкоголя, нежели развивать специалитет», — рассказала в беседе с изданием директор по продажам макрорегиона Северо-Запад торговой сети «Пятёрочка» Екатерина Родионова. В свою очередь исполнительный директор территории Северо-Запад торговой сети «Перекрёсток» Дарья Осиновская указала на наличие обратной тенденции на рынке. По её словам, алкомаркеты расширяют ассортимент продуктов питания, тем самым пытаясь стать более эффективными за счёт этой категории товаров. «Скорее они к нам приближаются, а не мы к ним», — резюмировала она.