Войти в почту

«Такая только у меня и у Майкла Джексона»: Goodline создали уникальную коллаборацию с кузбасскими художниками

Лучшие работы местных художников украсили брендированную одежду и аксессуары компании Goodline в честь ее юбилея – в этом году интернет-провайдеру исполняется 20 лет.

«Такая только у меня и у Майкла Джексона»: Goodline создали уникальную коллаборацию с кузбасскими художниками
© Vse42.ru

Компания обратилась к художникам с предложением объединиться и создать свежий, стильный и уникальный продукт. На призыв откликнулись более 32 иллюстраторов и живописцев, прислав более 100 работ.

"Нам захотелось сделать не просто новый мерч, а что-то оригинальное, что никто в регионе не делал. Поэтому мы решили поработать с кузбасскими художниками. Мы за то, чтобы местные поддерживали местных. Своим всегда доверяешь, они ближе по духу, по настроению" – добавила Анастасия Сомова, Директор по маркетингу Goodline

Примеров подобных коллабораций очень мало и это, чаще всего, практика крупных зарубежных и российских компаний. Но начало положено и у нас – совсем скоро обладателем стильной футболки или экологичного шопера сможет стать любой житель Кузбасса.

"Когда я увидела объявление, что Goodline ищет местных художников, то без долгих раздумий откликнулась. Во-первых, чтобы поддержать компанию, а во-вторых, это возможность поделиться своим талантом и напомнить землякам о том, что рядом с ними живут люди, которые творят прекрасное" – Селезнева Марина, художник.

Сочные и выдержанные, яркие и приглушенные, лица, фигуры, краски и образы – все это ляжет на худи, футболки, открытки и шоперы современного кроя и станет изюминкой любого гардероба.

"Для нас это первый опыт подобной работы. Хотелось сделать коллекцию не просто уникальной, но еще красивой и удобной – чтобы ее хотелось носить. Мы долго отбирали работы. Собирались, голосовали, спорили, расходились – и так по нескольку раз" – рассказывает Татьяна Маргарян, бренд-менеджер Goodline.

Но это далеко не все. Дальше надо было выбрать того, кто всё отошьёт и качественно нанесёт принты на изделия. Команда службы маркетинга сама ездила на производство, выбирала ткани и лекала среди сотен вариантов.

"Мне приятно, что вещь с моим принтом кто-то будет носить. Ведь очень здорово, если мой рисунок будет поднимать настроение кому-то, кроме меня" – Мария Никифорова, художник.

"Я в восторге от полученного результата. Здорово понимать, что можешь поделиться теплом своих работ – это вдохновляет идти дальше и делать что-то новое" – Марина Ворон, художник.

Лимитированный продукт с авторским принтом купить не получится – зато его можно выиграть! Для этого вам нужно отмечать день рождения вместе с Goodline.

Свой крупный юбилей компания отмечает по-крупному: 30 декабря будет разыгрываться 20 призов! Участников ждут мегаподарки – 20 лет интернета, IPhone 12, PlayStation 5, уникальные худи, футболки и шоперы коллаборации с художниками и другие призы! Условия участия и полный список ценных подарков ищите на сайте.