Продакшн на Эльбрусе: Big Media Moscow сняли ролик для Outventure

Бренд аутдор-одежды и обуви Outventure и агентство Big Media Moscow решили выйти за рамки привычного продакшена и провести тест-драйв технологичной зимней экипировки в наиболее подходящей среде. О том, как проходили съёмки на Эльбрусе и другими подробностями совместного проекта с Sostav поделились участники операции.

Продакшн на Эльбрусе: Big Media Moscow сняли ролик для Outventure
© Sostav.ru

Первая часть съёмок проходила в «лаборатории», атмосферу которой создали на территории завода Флакон. Здесь команде активно помогала «роборука», которую тоже можно заметить в кадре. Все эксперты в лаборатории — реальные технологи бренда Outventure. В роликах вообще нет актёров.

Дмитрий Дорожкин, продюсер Big Media Moscow:

Для максимальной реалистичности «лаборатории» мы запросили настоящие материалы, образцы и экипировку из производственного управления. Часть технологических разработок бренда Outventure доставляли к нам на площадку прямо из лаборатории в Сингапуре. Но мы хотели пойти ещё дальше: и пригласили на площадку реальных экспертов-технологов, отказавшись от актёров в кадре.

Да, такой подход вызывал ряд опасений. Всё же выстраивать сцену с реальными людьми гораздо дольше и труднее. Плюс языковой барьер: двое наших героев были экспатами.

Но задумка сработала очень хорошо: харизматичные «живые» эксперты, безупречная работа операторской команды и художника-постановщика — всё это позволило сложиться той самой картинке!

Со второй частью пришлось сложнее: заявленные технологии созданы для зимних приключений, и показать их функционал имело смысл только в определённых условиях. За ними команда отправилась на Эльбрус: на высоте от 3 500 м снег лежит круглый год.

Из 10 человек команды было только два опытных походника — бренд-менеджер Outventure Юлия Воловик и местный гид Аслан Заврумов. Все остальные плохо представляли, что их ждёт.

Юлия Воловик, бренд-менеджер Outventure:

Во время съёмки я думала больше о шагах, которые предстоит принять во время спасработ, чем о самой съёмке. У нас не было должной акклиматизации. За два дня с равнины мы сначала попали в Терскол, находящийся на высоте около 2 000 м, затем на подъёмнике поднялись на 4 000 м.

Больше всего я переживала за нашего оператора Костю, который первый раз в жизни надел альпинистские кошки и бегал за моделью с тяжёлой техникой по ледяному склону.

Проект очень классный, но оказался сложнее, чем изначально казалось, и я поняла это, когда мы приехали и сели на ратрак. Но несмотря на все сложности, команда прекрасно справилась с задачей.

У нас было 200 кг оборудования и столько же таблеток от горной болезни. Поэтому на завтрак были медикаменты, а к ужину — классные кадры.

Нам повезло увидеть макушку Эльбруса без облаков и иметь дело с тревел-блогером Артёмом Морозовым: много дублей делать не пришлось, и было достаточно времени на опасные приключения. А без них не было бы этого кейса.

Артём Субботин, генеральный продюсер Big Media Moscow:

Прилетели в Минеральные Воды, преодолели экстремальный серпантин к отелю на высоте 2 000 метров, и казалось, самое страшное позади, а впереди — только горы и красота. Когда мы поднялись на 4 000 м, я решил пройтись, немного отошёл от группы и случайно наткнулся на огромную ледниковую трещину. В тот момент я понял, насколько всё серьёзно, и больше от группы не отходил.

Потом были постоянные уведомления на часах, что уровень кислорода в крови снизился до 85%, и пульс в состоянии покоя — 138 уд./мин. На такой высоте чувствуешь себя лет на 90: два шага с оборудованием, и у тебя уже дикая одышка. Не помню, когда я последний раз получал столько адреналина на съёмках.

В итоге при съёмках этих роликов никто не пострадал.

Состав творческой группы:

Outventure, «Спортмастер» (клиент)

Бренд-менеджер Outventure: Юлия ВоловикДиректор по маркетингу эксклюзивных торговых марок «Спортмастер»: Алёна Евсеева

Big Media Moscow (продакшн)

Продюсер: Дмитрий ДорожкинГенеральный продюсер: Артем СубботинАссистент продюсера: Арина ПетроваКреативный директор: Степан ТрифоновОператор-постановщик: Константин ШмелевГаффер: Василий ЛяпоровОсветители: Виктор Сапожников, Илья Новик, Эмиль АхметовМеханик/фокус-пуллер: Владимир ТомилинРоборука: RobohallДрон: Александр СторожиловСаунд-дизайн: Владислав Чувакам Дизайнеры: Елена Иванова, Наталья Хохлова CG-графика: Владислав Высота, Никита Тупицын Художник-постановщик: Анастасия ФилипповаАссистент художника-постановщика: Геворг АгекянПостановщики: Илья Новощинский, Александр Беляев, Дмитро Моторкин

Переводчик: Кира КикотьАссистент-переводчик: Зохра СерхеноваГид: Аслан Заврумов

Герои

Лаборатория: Крис Девитт, Мириам Жорнет Рамирез, Светлана Горина, Ксения ВейденбахЭльбрус: Артём Морозов