Рязанский священник раскритиковал новый бренд региона от студии Артемия Лебедева

Напомним, священник назвал Артемия Лебедева «духовным инвалидом» за высказывание о мощах. После этого дизайнер ответил на критику и удивился, что Рязанская епархия не пригласила его на чай с баранками.

Рязанский священник раскритиковал новый бренд региона от студии Артемия Лебедева
© 62info.ru

Священник Фетисов при упоминании о бренде региона, который выполнила команда Лебедева, вспомнил произведение Салтыкова-Щедрина «История одного города», в котором он описывал город Глупов, и произведение Ильфа и Петрова «12 стульев», где описывается история, как Остап Бендер устроился с Кисой на пароход «художниками», но были с позором изгнаны после презентации плаката с сеятелем.

«Когда я увидел логотип Рязани, разработанный Тёмой Лебедевым на бюджетные деньги, то сразу вспомнил эту историю», - отметил Фетисов.

Также представитель духовенства возмутился описанием бренда Рязанской области. «Пьяная кривизна и аляповатость красных, пляшущих в присядку, букв, символизирует, по мнению автора шедевра, несусветную дремучую глупость и разгильдяйство тех, кто распоряжается налогами косопузого населения Мещеры», — прокомментировал Дмитрий Фетисов.

Стиль шрифта тоже не понравился священнику. Он отметил, что такой «нарочито-восточный» стиль намекает на разорение Рязани при татарском нашествии. «Действительно, чтобы «не ткнуть» носом жителей в самые счастливые моменты их истории. Искусство тонких намёков - перо мастера», - сказал Фетисов.

О переносе на «Ань» представитель Рязанской епархии увидел в этом «нотку таинственной романтики» кого-то из команды студии, а, возможно, и самого Лебедева.