Енот в рекламе Райффайзенбанка научит болельщиков Олимпиады радоваться жизни
Райффайзенбанк представил новое рекламное видео, которое будут включать во время показа Олимпийских игр. Главную роль в нем сыграл енот по имени Альберт. В отличие от ряда известных животных, Альберт не прославился точным предсказанием результатов спортивных соревнований или другими особыми способностями. Вся его прелесть в том, что он просто живет. Позировать он тоже не умеет, поэтому подходящего ракурса на съемках пришлось дожидаться около 10 часов. Съемочная группа считает, что этот ролик покажет зрителям, как важно наслаждаться жизнью. Удовольствие, по их мнению, можно получать не только от медалей и спортивных достижений, но и просто так. Для этого даже не нужно предсказывать победы. Михаил Зуров, руководитель отдела маркетинга Райффайзенбанка: Мы довольны совместной работой с Альбертом. У него широкий диапазон реакций и непосредственное поведение в кадре. Он учит нас, что нужно лишь быть собой и радоваться жизни. В честь Альберта банк даже планирует создать специальный индекс енота. Он начнет работать до конца 2022 года и позволит определить уровень простоты жизни, которой довольны клиенты. Источник: пресс-служба Райффайзенбанка.