Войти в почту

Raffaello и Smetana рассказали о любви в эпоху «свайпов»

Raffaello представил рекламную кампанию в преддверии Дня всех влюблённых и наступающей весны – в рамках неё он выпустит лимитированную коллекцию, в которой каждая конфета содержит уникальное послание. В нём собраны эпитеты, описывающие современных людей. Так бренд планирует вдохновить аудиторию чаще замечать в любимых черты, которые делают их неповторимыми.

Raffaello и Smetana рассказали о любви в эпоху «свайпов»
© Sostav.ru

Чтобы поделиться этой идеей, Raffaello выпустил мини-фильм – в ролике от Smetana и Action Film молодой человек и девушка знакомятся в дейтинг-сервисе, долго собираются на свидание и подбирают образы, чтобы произвести правильное первое впечатление.

Но при личной встрече они быстро теряют интерес друг к другу, не успевая проявить себя и заметить черты другого для возникновения симпатии.

Судьба подготовила им ещё один шанс: обстоятельства вновь сводят героев. На этот раз они учли ошибки неудачного свидания и поспешных выводов. Как отметили Sostav в компании, промо стало ответом эпохе поспешных оценок и быстрых «свайпов»: бренд напоминает, что зачастую любовь случается не с первого взгляда, и нужно время, чтобы лучше узнать друг друга.

Также этот месседж будет отражён в мерче – компания запустит коллаборацию с Maneken brand, в рамках которой эпитеты с упаковок конфет появятся на худи. Их можно будет выиграть в конкурсе в Instagram или купить в магазинах фэшн-бренда. Для участия в активации нужно интересно рассказать о тех, кто помогает вам чувствовать себя особенными, и выложить сториз или пост, отметив аккаунты особенных для вас людей и Raffaello.

Raffaello обратил внимание на аспекты виртуальных отношений ещё в 2020 году – тогда бренд призвал отложить гаджеты 14 февраля, чтобы праздник остался в памяти, а не в фотогалерее.

Состав творческой группы:

Ferrero (клиент)

Pralines category director: Сергей ТереховSenior brand manager: Анастасия РешетниковаBrand manager: Стефания ШаркинаProducer: Анна Костяева

Smetana (агентство)

Креативный директор: Михаил ВишневскийКреативный групхэд: Юлия ГрезинаКреативный групхэд: Сергей БелозеровСтарший аккаунт-менеджер: Ксения СтепановаДиректор клиентского сервиса: Анна Губарева

Action Film (продакшн)

Executive Producer: Александа ШумоваDirector, Director of Photography: Марат Адельшин1st AD: Вова П.Set designer: Николай КиреевWardrobe stylist: Ксюша БогемаEditor: Сергей ЧеботаревColorcorrection: Максим МироновComposer: Тим АминовSound design: Вадим Колосов