Василий Ящук занял должность управляющего партнёра Digitas Moscow
Publicis Groupe Russia объявила о назначении Василия Ящука на должность управляющего партнера агентства Digitas Moscow . В новой роли он сконцентрируется на развитии направления диджитал-контента, включая инфлюенс-маркетинг, SMM, динамическую оптимизацию креативов, спортмаркетинг, гейминг и диджитал-брендинг. Об этом Sostav сообщили в Publicis.
Ящук станет паритетным партнером Владимира Маклакова — он займётся развитием направлений пользовательского опыта и сервис-дизайна в рамках Digitas Moscow.
Василий Ящук - основатель агентства Players, одной из главных специализаций которого является инфлюенс-маркетинг. Он также является коммерческим директором Анастасии Ивлеевой, входящей в топ-10 блогеров России по версии рейтинга SRSLY.
Елена Клименко, директор по трансформации и инновациям Publicis Groupe Russia:
Два года подряд Digitas удерживает звание лучшего диджитал-агентства в рейтинге эффективности Effie Russia. Мы видим растущий спрос и в то же время усложнение направлений пользовательского опыта и цифрового контента за счет появления новых возможностей на рынке. Это обусловило выделение двух равновесных стримов в структуре агентства. Мы уверены, что благодаря успешному опыту Василия в создании бренд-контента, работы с инфлюенсерами и глубокому пониманию специфики этого направления, Digitas продолжит уверенный рост и усилит позиции на рынке.
Василий Ящук, управляющий партнер Digitas Moscow:
За семь лет существования независимого инфлюенс-маркетингового агентства Players удалось создать автономную систему управления операционной деятельностью, что позволило мне в течение последних нескольких лет сосредоточиться на супервайзинге креативно-стратегического блока, в том числе, в рамках стратегического партнерства с Digitas. Digitas и Players успешно сотрудничают в области инфлюенс-маркетинга с 2016 года, я горжусь нашими совместными достижениями и рад, что Publicis Groupe форсирует развитие передовых маркетинговых направлений.