Производители стали массово уменьшать вес товаров. Не пощадили даже сметану!
Если вам показалось, что продукты в магазинах уменьшились в размерах, то вам не показалось. Производители стали массово уменьшать вес товаров из-за роста цен. Компании вынуждены это делать, чтобы сохранить прежнюю стоимость и не отпугнуть покупателей.Как «похудели» продукты Фото: Денис Гордийко/kzn.ru Источник газеты «Коммерсантъ» в одной из розничных сетей привел в пример несколько полегчавших продуктов: 1. Питьевой йогурт «Активиа»: сейчас — 260 г, раньше — 270 г. 2. Макароны «Макфа»: сейчас — 400 г, раньше — 450 г. 3. Пиво Heineken: сейчас — 0,43 л, раньше — 0,5 л. 4. Шоколад «Россия»: сейчас — 82 г, раньше — 85 г. 5. Корм для домашних животных компании Mars: сейчас — 75 г, раньше — 85 г. 6. Печенье неназванного бренда: сейчас — 112 г, раньше — 126 г. 7. Сливочное масло неназванного бренда: сейчас — 150 г, раньше — 180 г. 8. Сметана неназванного бренда: сейчас — 300 г, раньше — 315 г. Не обязательно быть экспертом, чтобы заметить: цены в магазинах стремятся покинуть орбиту Земли. Росстат говорит, что за 2021 год они выросли почти на 11%. Предлагаем сравнить стоимость продуктов тогда и сейчас. Добро пожаловать в мир увлекательной статистики и гастропсихологических травм!