Войти в почту

Rich и Wunderman Thompson Group запустили кампанию, вдохновлённую творчеством Босха

Бренд соков и нектаров Rich представил новую кампанию – она посвящена уединению с любимым хобби и представлена в формате лендинга, вдохновлённого творчеством художника Иеронима Босха. Амбассадором промо стал актёр Максим Виторган.

Rich и Wunderman Thompson Group запустили кампанию, вдохновлённую творчеством Босха
© Sostav.ru

Он появится на прероллах мастер-классов, которые бренд запустил совместно с образовательной платформой Skillbox. 10 творческих уроков будут посвящены основам рисунка, персонажной иллюстрации, фэшн-скетчингу, декорированию в дизайне интерьера, флористике, фотографии, сторителлингу, дизайну одежды, а также сонграйтингу и леттерингу.

Андрей Кузнецов, creator в Wunderman Thompson Group:

Классно, когда кампания имеет непросто созерцательный характер, а какую-то практическую ценность. В данном случае этой ценностью выступают уникальные мастер-классы с профессионалами своего дела. Неважно, занимаетесь ли вы чем-то или находитесь в поиске нового увлечения, каждый получит возможность подобрать себе занятие по душе из нашего списка.

Но всё же главное в этом проекте – вдохновение. Все мастер-классы и иллюстрации с аллюзией на работы Иеронима Босха должны сподвигнуть людей на собственное творчество и вдохновлять на новые шедевры.

При первом переходе на сайт проекта пользователям будет доступен пробный мастер-класс – чтобы открыть следующий урок, достаточно зарегистрировать чек с покупки продукции бренда. За регистрацию второго чека откроется доступ ко всем оставшимся восьми видео, а также появится возможность принять участие в ежемесячном розыгрыше.

Среди призов активации – мерч с символикой Rich и наборы продукции, среди которых есть новинки от бренда — напитки Rich Dolce и Rich Fleur.

Татьяна Есипова, маркетинг-менеджер «Мултон»:

Наши потребители имеют свои увлечения и интересы, но зачастую в потоке дел забывают про то, что нужно уделять время себе, своим хобби и постоянному развитию. Это особенно актуально сейчас, когда ритм современной жизни настолько высокий, что кроме работы и устоявшихся обязанностей в повседневной жизни ничего не остается.

С помощью творческих мастер-классов Rich вдохновляет и поддерживает наших потребителей в их увлечениях. Чаще уделять время себе и своим хобби важно, ведь это помогает насыщать жизнь красками и сделать её разнообразнее.

Новая кампания получит PR, SMM и масштабную диджитал поддержку. Например, одним из элементов промо станет OLV с вдохновляющими иллюстрациями, которые приглашают в мир творчества Rich.

Кроме того, в своих соцсетях о проекте расскажут фэшн-блогеры Карина Нигай и Карина Каспарянц.

Как отметили авторы кейса, насладиться моментом уединения с любимым увлечением и мастер-классами можно будет по ссылке из любого коммуникационного материала.

Анна Маркова, руководитель группы медиапланирования MediaCom :

В новой кампании нам важно вовлечь как можно больше людей среди нашей целевой аудитории, чтобы каждый из них вспомнил о том, как важно уделять себе время, заниматься своими любимыми творческими увлечениями, конечно же, вместе с Rich.

Мы очень рекомендуем вам погрузиться в атмосферу творчества без цели и стремления достичь идеала.

Ранее Rich рассказал о многообразии творческих увлечений – бренд предложил всем желающим рассказать о своих хобби и личных моментах творчества с помощью видеолендинга с инфлюенсерами.

Состав творческой группы:

«Мултон» (клиент)

Marketing Manager: Татьяна ЕсиповаIMC Manager: Анна РеймонтеMarketing Communication Manager: Мария ПетренкоDigital Manager: Евгения МарцеваSenior Brand Manager: Елизавета Панина

MediaCom (медиа)

Account Director: Валерия КузнецоваMedia Group Head: Анна МарковаMedia Planner: Таня ЛоктионоваCreative Systems Manager: Ксения ГубановаStrategic Lead: Гаяне Читчан

Wunderman Thompson Moscow (агентство)

Chief Creative Officer: Марьям АхуноваCreator: Андрей КузнецовArt Director: Илья Злотников Art Director: Федор Ноздрин Video Producer: Анна БарановаAccount Director: Саша ИвановаAccount Manager: Евгения НицулашStrategy Director: Анна ЛевантIllustrations: Марина Федосова

Action (агентство)

Account manager: Наталья АзароваProject manager: Анастасия СаблинаFounder & CEO PIE Studio: Егор Жебин

Simply Good Production

Исполнительный продюсер: Тимофей Бутин Линейный продюсер: Кристина БоброваРежиссёр: Женя КазанкинаВторой режиссёр: Анастасия Мурашкина Оператор: Людмила Куропятникова

«Ластик» (студия графики)

Skillbox (образовательная платформа)

Бренд-директор: Владилен СитниковБренд-менеджер: Анна МорозоваПродюсер спецпроектов: Мария Широкова