Крупнейшие рекламодатели остановили кампании в соцсетях в России

99% крупных брендов отказались от любых коммерческих публикаций в российском сегменте Facebook и Instagram. Об этом сообщила РБК заместитель гендиректора агентства LabelUp Юлия Долгова. Она отметила, что запланированные на март бюджеты переносятся как минимум на апрель-май. Ещё один эксперт из рекламной сферы Роберто Панчвидзе заявил, что все контракты, связанные с продвижением в Facebook и Instagram, заморожены на ближайшие две недели. По данным аналитиков, рекламодатели приняли такое решение в первую очередь из-за замедления работы этих платформ Роскомнадзором. Специалисты призвали учитывать, что аналогичные проблемы вскоре могут затронуть и YouTube. Несколько рекламодателей обсуждают варианты перевода кампаний на сервисы «Яндекса» и в TikTok. Сейчас их останавливают психологические установки аудитории, которая погружена в новостной поток и не воспринимает рекламные публикации.