Торговые центры ищут для сотрудничества турецкие и китайские бренды вместо европейских

По его словам, 2 марта организация провела совещание с 80 управляющими ТЦ, где решили начать подготовку к пессимистичному сценарию.

Торговые центры ищут для сотрудничества турецкие и китайские бренды вместо европейских
© 62info.ru

При самом негативном развитии событий уровень свободных площадей составит 30-40%, поэтому их следует заполнить новыми партнёрами, считает Шакиров.

Представители союза уже поехали в Турцию для мониторинга более 200 брендов, которые могут заинтересовать россиян. Через некоторое время специалисты союза смогут отправиться в Китай для тех же целей. Однако оперативно зайти на новый рынок компаниям будет затруднительно, отметил эксперт.

Напомним, в России приостановили работу такие бренды, как H&M, Mango и IKEA. В зоне риска находятся Reserved, Mohito, Zara, Massimo Dutti, Bershka и другие из Польши и Испании. В союзе считают, что на днях компании также могут поставить работу на паузу.