Eсonika и Tegin станут альтернативой Prada и H&M"Лента.ру" проанализировала модные тенденции и сделала выводы о том, где теперь будут одеваться россияне. сточник фото: @picaidol/pixabayОб уходе с российского рынка заявили представители ряда модных брендов: H&M, Adidas, Prada, Louis Vuitton и некоторые другие. Для одних это стало личной драмой, другие остались равнодушными к подобным новостям, но один вопрос волнует всех одинаково — может ли как-то повлиять приостановка поставок продукции этих брендов в РФ на финансовое благополучие и стиль наших соотечественников. Как быть?Конечно, те, кто привык одеваться исключительно в магазинах дорогостоящих брендов, болезненно реагируют на такие новости — ведь эти люди в течение длительного времени собственным трудом обеспечивали себе право приобретать эти добротные и дорогостоящие вещи. Но это право противоречит "Теории праздного класса" Торстейна Веблена — она гласит, что радующие глаз и дорогие приобретения, не жизненная необходимость, а лишь статусный атрибут. GcciИсточник фото: @St33lv0ll1/pixabayВсё, что выходит за пределы биологических потребностей человека в тепле, пище, одежде, гигиене, лечении и безопасности, можно назвать "престижное потребление". Скорее всего, для многих россиян эта привычка на время останется в прошлом. Они больше не будут совершать покупки "сотой it-bag" или кроссовок из "коллабов" лимитированного выпуска, которые скупала желающая покрасоваться молодёжь. Да, сразу заменить одни бренды — "раскрученные", дорогие, статусные — менее "раскрученными", дорогими и статусными не удастся, но возможность стильно одеваться, пользоваться хорошей косметикой и аксессуарами у жителей нашей страны всё же будет — в этом направлении активно работают российские производители, да и импорт из стран, не поддерживающих санкции, никто не отменял. Даже не столь важно, из какой именно страны привезена одежда — сегодня качество и внешний вид деталей гардероба не зависят от страны, в которой они созданы — везде можно найти одинаково качественные и красивые вещи. Изменятся ли цены?Значительных изменений в сторону подорожания точно не будет. На имеющийся ассортимент вещей в магазинах будут устанавливаться доступные цены — позволяющие обеспечить рентабельность, но не сильно бьющие по кошельку. Впрочем, говорить что-то конкретное представители российских компаний не решаются. Пока они предпочитают или вовсе не комментировать этот вопрос, или давать максимально абстрактные ответы. МоницыИсточник фото: @99mimimi/pixabay"Мы продаемся, вяжем и исполняем все заказы... Нам повезло: мы закупились пряжей за пару недель до начала событий и несколько месяцев не будем нуждаться в сырье", — сообщает владелец бренда аксессуаров St. Friday Socks Сергей Тонков, добавляя, что пополнение ассортимента чем-то кардинально новым всё-таки в ближайшее время не планируется.С чем остаёмся?Не останавливают свою деятельность в РФ бренды Eсonika, Tegin, I Am Studio, Akhmadullina Dreams, Zasport, 12 Storeez — любителям самых разных стилей — от спортивного и повседневного до вечной классики, да и покупателям с любым достатком будет где разгуляться. Так что, пусть дьявол носит Prada, а у нас, людей, и без этого бренда выбор довольно обширный.