Как кибермошенники используют H&M и Zara в своих схемах
Как уход брендов из России, так и временная приостановка их деятельности подсказали мошенникам новую схему обмана. О ней соотечественников предупредил Сергей Трухачев, руководитель блока специальных сервисов ИБ-компании Infosecurity. Его слова приводит издание «Газета.Ru».
В российском сегменте интернета появилось несколько десятков веб-страниц с названиями популярных магазинов – Nike, Zara, H&M, Pull&Bear, Ikea, а также премиальных брендов Balenciaga, Gucci и Chanel. По мнению эксперта, все эти домены, скорее всего, являются заготовками для фишинговых сайтов, с помощью которых мошенники будут выманивать деньги у покупателей.
«Число подобных ресурсов продолжит расти в ближайшие месяцы, поскольку спрос на импортные товары остается, а получить их официально негде», — предупредил Трухачев.
Наполнение фишингового сайта может практически точь-в-точь соответствовать ресурсу компании. Но, например, ценовая политика будет установлена иная. Сергей Трухачев призвал россиян быть внимательными и придерживаться стандартных правил защиты от мошенников:
«Не торопиться, перепроверять информацию и думать головой».
Ранее мы рассказывали о том, как отвечать на звонок мошенников.