Crocus Group запускает программу поддержки российских брендов

МОСКВА, 14 марта. /ТАСС/. Девелопер Crocus Group в условиях приостановки работы в России ряда зарубежных компаний запускает программу поддержки российских марок одежды, обуви и аксессуаров, предлагая им особые условия аренды торговых площадей и маркетинговую поддержку при запуске новых точек, сообщила в понедельник пресс-служба компании.

"В ситуации, когда часть международных брендов приостановила свою деятельность на территории России, мы видим шанс для российских производителей представить свою продукцию более широкому кругу покупателей. Мы готовы предоставить резервные площади от 100 до 1 тыс. кв. метров под мультибрендовый проект с российскими марками, а также помещения под аренду монобрендовых магазинов", - приводятся в сообщении слова первого вице-президента Crocus Group Эмина Агаларова.

Он уточнил, что предусмотрен пакет маркетинговой поддержки для новых арендаторов из числа российских марок. Размещение на специальных условиях возможно как в формате отдельно стоящего монобрендового бутика, так и на площадке нового проекта Vegas Multibrand, который объединит на одной территории русских дизайнеров и производителей.

В компании отметили, что в торгово-развлекательном комплексе "Vegas Крокус Сити" уже работают более 15 магазинов российских марок. Программа нацелена на удовлетворение покупательского спроса, привлечение новых арендаторов и продвижение локальных брендов.

Сrocus Group - одна из крупнейших девелоперских компаний России, основана в 1989 году. Общая площадь реализованных проектов девелопера превышает 6 млн кв. м, среди них - московские торгово-развлекательные комплексы Vegas, сеть гипермаркетов "Твой дом", торговый комплекс "Крокус Сити Молл", станция московского метро "Мякинино".