Леонова: рекламные инвестиции в российский спорт сократятся в краткосрочной перспективе
МОСКВА, 16 марта. /Корр. ТАСС Андрей Карташов/. Рекламные инвестиции, идущие в российский спорт, в краткосрочной перспективе сократятся. Об этом ТАСС рассказала Елена Леонова, президент Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ).
В среду в ТАСС прошла пресс-конференция Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и РАМУ об итогах развития рекламной индустрии России в 2021 году.
"Я по натуре оптимист: что бы ни происходило, спорт в нашей стране никуда не денется и он останется и продолжит привлекать рекламодателей. Сократятся ли инвестиции? Вероятно, в краткосрочной перспективе - да. Насколько "просядет" sport-маркетинг сейчас, предположить довольно сложно - в эпоху неопределенности люди, как правило, не инвестируют", - сказала Леонова.
"Но я не перестаю верить, что это временное явление. Рекламодатели придут, хотя в будущем, возможно, претерпит изменения их состав: международные бренды могут уступить место национальным бюджетодержателям. Спортивный маркетинг - быстро развивающаяся отрасль в стране. Уверена, что крупные российские корпорации не упустят возможность инвестирования в будущие перспективы уже совсем скоро", - добавила она.
По словам президента РАМУ, рекламный рынок в России столкнулся с крайне высоким уровнем неопределенности. "Не секрет, что рекламный рынок очень чутко реагирует на любые ситуации. Но сейчас мы столкнулись с крайне высоким уровнем неопределенности - как поведет себя индустрия, увы, в данный момент до конца не понятно никому. При этом такое положение вещей не может существовать долго, и ожидаю, что через некоторое время мы сможем говорить о перспективах с большей определенностью", - отметила Леонова.
"Еще одно важное свойство рекламного бизнеса - это его способность к быстрому восстановлению. Казалось бы, совсем недавно, в пандемию, вокруг были самые ужасные прогнозы: "Это конец, и мы вообще никогда не восстановимся". Но никто не угадал", - заявила собеседница ТАСС.