Почему McDonald’s и Mango продолжают работать в России

«Сетевые закрылись, а мы работаем», – рассказал сотрудник магазина Mango. У бренда есть юридическая фирма с расположением в Мытищах. Поэтому в чеке указано «Русмаркетцентр», но ассортимент продается под европейским брендом. Рестораны McDonald’s, входящие во франшизу, тоже могут не закрываться, как и пиццерия Papa John’s. Этими точками управляют директора из России по договору о франчайзинге. Такая же ситуация и с магазинами Calvin Klein. А LEGO действительно исчезли с полок магазинов, но ненадолго – лишь пока не наладят новую систему логистики. Так же поступили Toyota и Nissan. Если бы компании действительно ушли с рынка, то это были бы колоссальные потери для бизнеса. Два года назад прибыль Mango в РФ оценивали в 12 млрд рублей, Zara – в 40 млрд рублей, а Coca-cola – в 73 млрд рублей. На РЕН ТВ вспомнили, что Ford пришлось продавать товары несколько лет, чтобы окончательно уйти с российского рынка. Если же какие-то бренды действительно уйдут, они могут не сохранить свои активы. Для компаний с 25-процентным управлением из-за рубежа разработают схему ускоренного банкротства, о чем недавно заявил Минфин. Ранее «ФедералПресс» писал, что многие компании могут вернуться в Россию к лету. Фото: --- / dpa / globallookpress.com

Почему McDonald’s и Mango продолжают работать в России
© РИА "ФедералПресс"