Четвертый блок сессий Red Apple. Брендинг в настоящем и будущем
Фестиваль Red Apple вновь предлагает присоединиться к Digital Week. В этот раз организаторы подготовили три сессии от гуру брендинга. В новых роликах — советы, тренды и прогнозы.
Unboxing loveГлавная мысль сессии о дизайне Unboxing love: всё нужно делать с любовью или не делать вообще. В ролике рассказывается, как тактика любви помогает выделиться среди конкурентов, провоцирует создание пользовательского контента и увеличивает лояльность к бренду. Эксперт поделилась примерами неожиданных концептов, нашедших применение в повседневной жизни, а также дизайном, который пугает и успокаивает одновременно.
Спикер:
Вера Зверева, креативный директор Depot .
3 Мориарти или Как экология, COVID и инклюзивность влияют на бьюти-упаковкуВ следующей сессии представлено исследование, как инфоповоды влияют на нашу жизнь и формируют тренды. Эксперт показывает кейсы победителей международных конкурсов, новые технологии и разнообразные материалы для упаковок. О том, как создается потребительский опыт, обеспечивается эмоциональное здоровье и персонализируются продукты — в новом ролике Red Apple.
Спикер:
Анна Бурлакина, дизайнер Depot.
Nude.jpg — откровенные планы на будущее брендинга от тех, кому скучно в настоящем В заключительной сессии о брендинге эксперты выступили с презентациями:
«Metabranding in real world»;«Деньги и успех. Где этому учат?»;«Один со всеми. Брендинг для миллионов».Спикеры:
Александр Вагин, генеральный директор Supermarket Branding Agency;Дмитрий Еремеев, диджитал-директор Depot ;Леонид Фейгин, креативный директор и сооснователь DDVB .