Белла Хадид, Лурдес Леон и Джордан Данн представили новую сумку Burberry Lola на механических лошадях

Как обратить внимание пресыщенного покупателя на новую коллекцию или модель сумки? Можно пригласить звёзд, топ-моделей и инфлюенсеров. Burberry это сделали. Но можно также создать визуально запоминающийся образ, пусть и немного странный, ведь всё выверенное и идеальное вряд ли отложится у нас в памяти. В новой рекламной кампании Burberry приняли участие популярные модели — Белла Хадид, Лурдес Леон, Джордан Данн, и Элла Ричардс. Казалось бы, ничего необычного. Но вот позировали девушки на странных механических полуфигурах лошадей, имитируя съёмки в кино. Моделей окружали киношные камеры на кранах, а сами они, по-видимому, должны были имитировать съёмки в вестернах в кино начала XX века. За креативную идею отвечало агентство Torso Solutions и стилист Сюзан Коллер.

Белла Хадид, Лурдес Леон и Джордан Данн представили новую сумку Burberry Lola на механических лошадях
© Mainstyle

Кампания посвящена новой модели сумки Burberry Lola. Это удлинённая сумка вытянутой формы с чёткими углами и клапаном, на котором красуется логотип британского модного Дома. Кожа разных цветов украшена графичным тиснением в виде квадратов, но есть также вариант из рафии натурального тона. Burberry Lola дополнена ремнём цепочкой, и стилисты предлагают носить её как кросс-боди. Сумка уже поступила в бутики бренда.

Белла ХадидНе удалось загрузить изображение
Белла Хадид

Элла РичардсНе удалось загрузить изображение
Элла Ричардс

Джордан ДаннНе удалось загрузить изображение
Джордан Данн

Лурдес ЛеонНе удалось загрузить изображение
Лурдес Леон

Источник фото: Burberry

Всё самое интересное от Mainstyle читайте в TELEGRAM-КАНАЛЕ