Войти в почту

Стас Костюшкин в роли кентавра и морская фэшн-дива Маша Вэй: Yappy запустила новую рекламную кампанию

Видеоплатформа Yappy представила новую мультиканальную рекламную кампанию с участием Маши Вэй и Стаса Костюшкина. Ее слоган – «Видео, креатив, я». В центре новой концепции – звезды и инфлюенсеры в неожиданных образах. Так, певец Стас Костюшкин превратился в кентавра, а блогер Маша Вэй — в морскую фэшн-диву. Цель новой кампании бренда – напомнить пользователям видеоплатформы о возможности создавать креативный контент в формате коллабов (совместных видеороликов) с кем угодно: от микроинфлюенсеров до топовых звезд. Для этого в Yappy есть все необходимые инструменты, с помощью которых всего за несколько минут каждый может масштабировать любую идею вместе с друзьями и кумирами. Стаса Костюшкина, Машу Вэй и других звезд в новых образах можно будет увидеть на ТВ, уличных билбордах, в онлайн-видеороликах и других цифровых каналах. Ролики с участием звезд станут частью UGC-видеостока Yappy. В нем уже собрано более 700 тысяч единиц контента, включая видео от Ольги Бузовой, Анны Хилькивич, Алексея Савко, Егора Крида и других блогеров и представителей медиа. Ранее российская платформа вертикальных видео Yappy впервые запустила самый длинный горизонтальный ролик в Москве на медиафасаде кинотеатра «Октябрь» с участием Jony, Кики Ким и других звезд. Их также можно было увидеть на ТВ, экранах гаджетов и других российских онлайн-платформах. © Пресс-служба Yappy

Стас Костюшкин в роли кентавра и морская фэшн-дива Маша Вэй: Yappy запустила новую рекламную кампанию
© Popcake.tv