Российские аутлеты потеряли не более 10% магазинов международных брендов

МОСКВА, 14 апр – РИА Недвижимость. В крупных российских аутлетах остаются закрытыми не более 10% магазинов международных брендов, объявивших о приостановке своей деятельности в стране, рассказали РИА Недвижимость опрошенные консультанты.

По данным экспертов, на сегодняшний день в России насчитывается не более десяти крупных аутлетов - магазинов, которые продают товары известных брендов с большими скидками. Из них большая часть сконцентрирована в московском регионе: "Outlet Village Белая Дача", Vnukovo Outlet Village, "Дисконт-центр Орджоникидзе 11", Fashion House Outlet Centre.

"На текущий момент все аутлеты работают в штатном режиме. Закрыты только магазины тех международных брендов, которые ранее публично заявили об уходе, но это не более 10% от общего количества", - рассказал генеральный директор Ricci-Blackstone Евгений Кузьмин.

Президент Magic group Александр Перемятов добавил, что некоторые магазины брендов, заявивших о заморозке своей деятельности в России, продолжают работу, поскольку являются франшизами и их владельцы самостоятельно решают вопросы поставок.

"Аутлеты закрываются в последнюю очередь, поскольку через этот формат сбываются остатки коллекций", - отметил в свою очередь директор компании "Этерна" Дмитрий Томилин.

Он уточнил, что сейчас посещаемость аутлетов упала на уровне до 30%. Это связано с закрытием генерирующих трафик спортивных магазинов, среди которых Nike, Puma, Reebok и Adidas. Кроме того, в магазинах, которые открылись после "заморозки", товары предлагаются уже дороже в среднем на 20%.

"Однако в целом ситуация не окажет серьезного влияния, поскольку в отличие от торговых центров покупатели целенаправленно едут в аутлеты, чтобы купить западные бренды, на которые остается спрос", - подытожил Томилин.