Ralph Lauren - американская мечта в реальности

Ralph Lauren продает не только моду. Он продает кадры из жизни, о которой многие мечтают. И что еще более важно, это позволяет пользователям найти себя там. Иметь одежду от Ralph Lauren — значит попробовать на вкус американскую мечту. Сам Ральф Лорен, словно золотое дитя мира моды, является примером исполнения американской мечты. Что стоит за успехом бренда Ralph Lauren, и сделало одежду с характерным логотипом предметом вожделения во всем мире?

Ralph Lauren - американская мечта в реальности
© Первоисточник

От галстуков до десятка коллекций в год

20-летний Ральф Лорен работал продавцом в магазине Brook Brothers. Через несколько месяцев он осуществил одну из своих грез и выпустил линию галстуков под брендом Polo. В то время Ральф Лорен обладал не только эстетическим, но и деловым чутьем — его модели вызывали немалый интерес у клиентов-мужчин и быстро продавались в одной из самых популярных американских сетей — Bloomingdale’s. Красочные галстуки Ральфа Лорена стали хитом продаж, и он воспользовался своим успехом, чтобы основать бренд Polo Fashions, ориентированный на мужскую одежду — рубашки, костюмы и спортивную одежду.

Десятилетие Ральфа Лорена

В 70-х и 80-х годах Ральф Лорен добился впечатляющего успеха. Дизайнер получает одну из самых престижных наград в мире моды — Coty Awards и открывает бутик на Родео Драйв в Лос-Анджелесе. Бренд Polo стремительно развивается — Ральф Лорен разрабатывает женскую коллекцию , затем запускает линию обуви и аксессуаров. 1980-е годы часто назывались в прессе «десятилетием Ральфа Лорена» — американский рынок был наполнен престижной продукцией с логотипом Polo — не только одеждой, но и: 

парфюмерией, очками, аксессуарами для дома.

Ralph Lauren начинает продавать American Dream — фирменный образ жизни бренда о котором американцы начинают мечтать. На рубеже 1980-х и 1990-х годов создаются линии брендов, известные по сей день – Polo Ralph Lauren, Black Label, Purple Label, Ralph by Ralph Lauren и Ralph Lauren Home. 

Ральф Лорен среди звезд

Бренд Ralph Lauren любили все — от Голливуда до королевской семьи . Ральф Лорен создал костюмы для экранизации «Великого Гэтсби» с Робертом Редфордом и для нашумевшей комедии Вуди Аллена «Энни Холл». Одежду с биркой Ralph Lauren носили принцесса Диана и Хилари Клинтон во время президентской кампании. В настоящее время Ralph Lauren носят и другие члены королевской семьи: принц Гарри, принц Уильям, Кейт Миддлтон. Бренд выбирают такие звезды, как: Джиджи Хадид, Эмма Робертс, Селена Гомес, Джессика Альба, Кейт Уинслет, Эмма Уотсон, Сара Джессика Паркер, Дэвид Бекхэм и Канье Уэст.

Бренд Ralph Lauren является одним из самых желанных американских брендов по одной простой причине – он несложным образом воплощает в жизнь мечты об американской образе жизни. Своими радостными рекламными кампаниями, изображающими «обычных людей», Ральф Лорен показывает, что счастье не за горами — нужно только до него дотянуться.