Санкции Запада оказались бессильны перед продуктами с логотипом ХК «Сибирь»

Санкции Запада оказались бессильны перед продуктами с логотипом ХК «Сибирь»
© Bfm.ru Новосибирск

Ирина МЖЕЛЬСКАЯ: «Западная санкционная дубинка – оружие весьма неточное. Она с одинаковой силой бьет и всех вокруг, и своих хозяев, попадая по самым разным жизненным сферам. Кризис не обошел стороной и спорт – далекий, казалось бы, от политических неурядиц. В начале марта хоккейный клуб «Сибирь» покинули легионеры. Причем Харри Сятери и Юрки Йокипакка прямо заявили, что не хотят уезжать из Новосибирска, «но такова ситуация в мире». ХК «Сибирь» известен не только своими бойцовскими качествами и преданными болельщиками, но и уникальной программой по выпуску брендированной продукции с логотипами команды. В связи с массовым исходом из России западных компаний возник вопрос, не коснулось ли это как-либо продуктовой деятельности клуба».

Как рассказала маркетолог ХК «Сибирь» Юлия Распутина, их продуктовая линейка существует уже несколько лет и содержит десятки видов продукции. Недавно руководство клуба объявило о ее дальнейшем расширении. В сезоне 2020/21 лицензионная программа «Сибири» стала лучшей по версии Континентальной хоккейной лиги.

– Изменился ли спрос на продукты с брендами «Сибири» среди новосибирцев в связи с последними событиями? Возможно, так они решили дополнительно поддержать любимую команду?

– Наша продуктовая линейка направлена на популяризацию клуба, и спрос на нее не подвержен политическим процессам. Но интерес к продукции неизменно растет из года в год.

– Сотрудничал ли ХК «Сибирь» с иностранными производителями продуктов, которые сегодня ушли с российского рынка? Не пострадала ли остальная брендированная продукция – одежда, канцелярия и так далее?

– Мы развиваем нашу лицензионную программу уже около пяти лет. Основа ее стратегии заключается в том, что мы организуем производство продуктов под брендом ХК «Сибирь», ориентируясь в основном на местные компании. Этим проектом мы хотим дополнительно обратить внимание жителей Новосибирской области на наших производителей.

Пример брендированной продукции ХК «Сибирь»

– Как клуб выбирает производителей для подобного сотрудничества? Может ли бренд ХК «Сибирь» сигнализировать покупателю об определенном стандарте качества продукта?

– Мы тщательно отбираем позиции, которые хотели бы выпускать. Затем определяем круг местных компаний, готовых к сотрудничеству и умеющих производить качественную продукцию. Для этого мы изучаем сертификаты и декларации, которые должны быть у того или иного продукта, проводим различные отборы и дегустации, советуемся с категорийными менеджерами в торговых сетях. На следующем этапе мы встречаемся с производителями, и они показывают нам особенности своего продукта, как и в каких условиях он изготавливается. В итоге продукция с брендом ХК «Сибирь» отвечает самым строгим стандартам качества.

– Какие сейчас выпускаются продукты с символикой «Сибири» и есть ли планы по дальнейшему расширению продуктовой линейки? Как можно стать вашим партнером?

– На данный момент в продуктовую линейку входят: вода, газировки, энергетический напиток, бутылочное пиво, мясные закуски, молочная продукция, мороженое. В этом сезоне мы открыли новое направление – это так называемая эколинейка с медом, чаем и полезным печеньем.

Планы по дальнейшему расширению продуктовой линейки, конечно же, есть. Мы непременно будем развивать это направление в ХК «Сибирь». Более того, мы всегда открыты для нового сотрудничества и готовы обсуждать совместные проекты с производителями из Сибири. Обращайтесь к нам, чтобы развиваться вместе!