Вайцеховская об участии спортсменов в откровенных фотосессиях: «Спортсмены иначе относятся к собственному телу, нежели простой обыватель. Для них оно – предмет гордости»

«Немножко об обнаженке, прежде чем уйти в отпуск. Лет 25 назад я разговаривала с четырехкратным олимпийским чемпионом Александром Поповым и среди прочего спросила его, согласился бы ли он на то, чтобы сняться обнаженным. Ответ был «нет».

Вайцеховская об участии спортсменов в откровенных фотосессиях: «Спортсмены иначе относятся к собственному телу, нежели простой обыватель. Для них оно – предмет гордости»
© Sports.ru

Саша объяснил, что вообще не готов ничего делать на потеху публике, но совершенно правильно заметил, что спортсмены совершенно иначе относятся к собственному телу, нежели простой обыватель. Что ты столько времени работаешь над своим телом, которое в спорте не более, чем инструмент, что оно становится в определенном смысле предметом гордости.

Примерно как сказал в 2006-м известный тренер по фигурному катанию, отвечая на вопрос, зачем он до такой степени «раздевает» на льду свою жену. «Почему нет? Красиво же!»

Полагаю, что девушками-спортсменками, которые соглашаются на откровенные съемки, движет именно это. Раздеться подавляющему большинству спортсменок сложно лишь в одном случае – когда виден лишний вес. Поэтому бывает трудно понять охи и ахи на тему: «Ах, как она могла? Зачем?»

Ответ простой: захотелось. Почему-то мне кажется, что деньги тут сильно вторичны. Захотелось увидеть себя со стороны и не в зеркале, захотелось иметь хорошие снимки тела, которые во многом ты создал себе сам, и так далее.

Кстати, самой роскошной съемкой спортсмена в этом жанре я до сих пор консервативно считаю Катарину Витт для журнала Playboy в 1998-м. Как раз в связи с той съемкой, собственно, я вопрос Попову и задала. И ведь на тот момент Катарине было за 30... По тем временам – серьезный возраст», – написала Вайцеховская. 

Журнал Maxim показал новые кадры с фотосессии Евгении Медведевой