На Урале возникли трудности с заменой западных брендов отечественными: «Будет каша и ерунда»
«Готовы сотрудничать Турция, Иран, Индия, Китай. Но качественных операторов, которые готовы открыть качественные торговые площади, нет», – заявила региональный представитель Российского союза торговых центров, гендиректор ТРЦ «Европа» Марина Крупина. В качестве возможных вариантов управляющий директор РСТЦ Олег Войцеховский предложил создать российскую сеть, которая будет продавать иранскую продукцию под своим брендом. Такой же сценарий может быть реализован и с индийскими поставщиками, сказал директор ТРЦ «Гринвич» и «Пассаж» Дмитрий Сарапульцев. Проблемы есть и у российских производителей одежды: это нехватка тканей, фурнитуры и персонала, отметила Крупина на круглом столе ИД «Коммерсантъ-Урал». Они не готовы работать по тем арендным ставкам, которые платили западные сети, добавила она. «Мне сложно привести примеры желающих оперативно зайти на эти большие площадки. Пальцев на руке хватит посчитать российские бренды, которые готовы их освоить», – подтвердил Сарапульцев. По его мнению, российским брендам также нужен единый оператор, иначе в торговых центрах будет «каша и ерунда». «ФедералПресс» напоминает, что РСТЦ ожидает возвращения большей части западных сетей, приостановивших работу в России. Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева