Модельер Жан-Поль Готье представил совместную коллекцию со стилистом из Владивостока

Она вызвала немало шума в модных изданиях.

Жан-Поль Готье продолжает сотрудничать с лучшими из лучших — и показывает очередную совместную коллекцию, на этот раз со стилистом из Владивостока, у которой за плечами лондонский Central Saint Martins и работа с крупными мировыми брендами Об этом пишет U Magazine.

Легенда французской моды, главный выдумщик и провокатор индустрии Жан-Поль Готье продолжает удивлять беспроигрышными коллаборациями с молодыми талантами и следом за кутюрной коллекцией, созданной креативным директором Y/Project и Diesel Гленном Мартенсом, представляет коллекцию стилиста Лотты Волковой.

Из рекламных материалов Jean Paul Gaultier х Lotta Volkova

Тизер грядущего модного релиза появился в соцсетях Jean Paul Gaultier два дня назад и вызвал немало шума в модных изданиях. Что покажет стилист из Владивостока, любимая Демной, креативным директором Blumarine Николой Броньяно и Миуччей Прадой?

Лотта Волкова не стала игнорировать великое наследие Готье и включила в свою коллекцию и конусообразные лифы, как у Мадонны в туре Blond Ambition, и принты-обманки с изображением голого тела, напечатанные на купальниках, лонгсливах и платьях по фигуре, и корсетные шнуровки, расположившиеся на легинсах.

Предельно сексуальная капсула, уже доступная для покупки на официальном сайте бренда Jean Paul Gaultier, разбавлена трогательными дизайнерскими элементами, любимыми Лоттой. Дубленки снабдили рукавами-фонариками, длинные кожаные перчатки — милыми кружевными перфорациями, а платья мини — круглыми отложными воротничками.

О Лотте Волковой

Поступить в лондонский Central Saint Martins — Мекку будущих дизайнеров — практически невозможно. И дело не только в стоимости обучения: fashion degree здесь ежегодно получает всего сотня человек, а желающих — тысячи. Неудивительно, что и среди «русских» выпускников колледжа уже появились звезды мировой величины. Среди них — и уроженка Владивостока Лотта Волкова.

Считается, что идея назвать родившуюся в 1985 году дочь в честь песни Led Zeppelin — Whole Lotta Love — принадлежит матери Лотты, преподававшей физику в одном из университетов Владивостока, а любовь к моде привил отец — капитан грузового судна, привозивший подарки из рейдов. Благодаря родителям, очевидно, в 17 лет Лотта смогла поехать в Central Saint Martins.

Все остальное — исключительно ее заслуга. Лотта Волкова, к слову, училась не моделированию, а искусству и фотографии, но прославилась она именно в мире моды. Будучи студенткой, Волкова поражала однокурсников и преподавателей экстравагантными нарядами и шумными вечеринками в подвалах лондонских церквей.

В 2003 году Лотта запустила собственную марку одежды Lotta Skeletrix — уличная мода в стиле панк для себя и друзей-тусовщиков. «Я хотела, чтобы название звучало, как будто мы музыкальная группа», — объясняла она в интервью. Футболки и джинсы продавались на лондонском Dover Street Market, где на марку обратила внимание Рей Кавакубо — известный японский дизайнер. Точнее, она обратила внимание на саму Лотту и под впечатлением предложила продавать ее вещи в своем магазине.

Еще через пару лет Лотта перебралась из Лондона в Париж, где на тех же безбашенных тусовках встретила своих нынешних товарищей — Гошу Рубчинского и Демну Гвасалию. Последний и пригласил ее стилистом в перевернувший мир уличной одежды Vetements.

Именно в качестве стилиста Лотта обрела мировую популярность. Западная пресса то и дело называет ее лучшим мировым стилистом и арбитром своего поколения — с ней хотят работать все звездные фотографы мира моды, а показов Verements ждут как выхода фильмов о Гарри Поттере. В этом году Волкова, наравне с Гвасалия и Рубчинским, вошла в 500 самых влиятельных людей в мире моды по версии лондонского издания Business of Fashion.

Лотта смогла, казалось бы, невозможное: перенесла на подиумы уродливые российские провинциальные 1990-е. Оказалось, чтобы влюбить публику в гопника, всего-то и нужно его правильно стилизовать. Растянутые треники, банданы, лосины и джинсовые юбки со стразами в исполнении Лотты оказались куда честнее и яростнее лубка, который до нее упорно предлагали на Западе русские дизайнеры, писал «Коммерсант».