Как повлиял уход премиум-брендов на российский глянец: «Полной остановки работы нет и не будет!»
Что всегда являлось неотъемлемой частью глянцевых журналов? Конечно же, реклама брендов премиум-класса. В последнее время многие зарубежные компании объявили о приостановке своей деятельности в России и уходе с нашего рынка. Некоторые всё же не спешили делать резких заявлений, поэтому речь шла про «временную паузу». Тем не менее, пауза эта затянулась, но как же поживает российский глянец без крупных рекламных контрактов? POPCAKE.TV решил обсудить эту тему с PR-директором группы изданий Cosmopolitan Никитой Мартыновым. Оказалось, российский глянец особо не тоскует! «Ушли не все. Бренды сгруппированы в большие корпорации. Некоторые бренды, которые громко объявили о приостановке работы в России, они прекратили работать с нами тоже. Но многие всё же остались», — рассказал эксперт в YouTube-шоу Павла Мавриди «Главный вопрос». Компания Chanel громогласно заявила, что не будет больше продавать свои сумки и костюмы гражданам РФ. Дело в том, что зарубежные государства ввели запрет на вывоз предметов роскоши, в число которых входят дизайнерские сумки и наряды. Тем не менее, российские модницы решили объявить бойкот бренду. Красавицы запустили целый флешмоб, где на камеру с полнейшим хладнокровием разрезали сумочки от Chanel. И что мы видим сейчас? Тот же бренд Chanel продолжает рассылать пресс-релизы российским компаниям и публичным персонам. «В брендах работают люди, люди друг с другом общаются. Все равно жизнь идет, её не остановишь», — прокомментировал Никита Мартынов. Эксперт из мира глянцевой журналистики уверяет, что паниковать не нужно! Как говорится, свято место пусто не бывает. «Активизировалось очень много другого сегмента. В частности, российского. С бюджетами у них все хорошо. Также активизировались корейские бренды. Полной остановки деятельности нет!» — заключил Никита Мартынов в разговоре с Павлом Мавриди.