Неделя моды. Лето не за горами: новинки от Dior, Converse, Acne Studios и The Row сестер Олсен
The Row — новая капсульная коллекция
Рианна ван Ромпей — знаменитая голландская модель, приняла участие в съемках для новой летней коллекции Мэри-Кейт и Эшли Олсен. Уникальный и всем известный своими звёздными основательницами бренд The Row наконец презентовал новые элементы капсулы на жаркое время года.
Для работы над фотографиями был приглашен фотограф Джейми Хоуксворт, стоит отметить, что он известен по длительному сотрудничеству с J.W. Anderson и Alexander McQueen. А вот в стилизации рекламной кампании решили не экспериментировать, ею по традиции руководил Брайан Моллой. Он же ответственен за выпуски практически всех лукбуков бренда близняшек Олсен.
Ознакомиться с летней коллекцией The Row уже можно на официальном сайте. Ценители бренда смогут найти полюбившиеся платья уникального кроя, асимметричные юбки, брюки, рубашки и пиджаки, а также большое количество аксессуаров, представленных в множестве неожиданных цветовых решений.
Loewe
Loewe снова удивляет звездным составом рекламной кампании: Энтони Хопкинс и Кайя Гербер. Джонатан Андерсон – креативный директор, снова радует поклонников бренда Loewe эксклюзивными фото новой кампании.
В съемках для новой коллекции испанского бренда на этот раз приняли участие всемирно известные актеры, среди них Энтони Хопкинс и Джош О’Коннор. Также для участия в кампании были приглашены модель Кайя Гербер и художница Линда Бенглис.
Ванна прямо по центру дороги, природные ландшафты и каменная изгородь — куда только не завел участников съёмочный процесс в охоте за лучшими кадрами. Акцент рекламной кампании на этот раз сфокусирован на уникальных сумках различных по своим размерам и формам. Трапециевидная классика от Hammock Nugget, мягкая Flamenco, знаменитые кожаные шоперы с уникальным геометрическим принтом.
Acne Studios
Пэчворк, casual и люкс из остатков тканей: шведская практичность в новой капсуле от бренда Acne Studios
Шведский бренд наконец презентовал новую, уникальную в своем роде коллекцию. Все вещи в капсуле бренда Acne Studios на этот раз изготовлены из остатков тканей, которые остались от производства предыдущих линеек.
В бьющей все рекорды по своей приверженности к идеологии разумного потребления коллекции можно увидеть все.
Разнообразие капсулы включает в себя: футболки из джерси, пиджаки, шорты, уютные и практичные флисовые спортивные костюмы, а также шикарные шелковые рубашки и джинсы, выполненные в технике пэчворк.
Центром философии всей коллекции стала лоскутная куртка-бомбер в кремовых и пшеничных оттенках. Стоит отметить, что некоторые изделия капсулы также украшены принтом, изображающим детские рисунки.
Converse Chuck 70
Хаки, яркие грибы и лозунги хиппи — все это новая модель кед от Converse, Chuck 70 с растительным принтом.
Поскольку переосмысление классики уже стало любимым занятием, Converse решили не отставать от трендов и сделать апгрейд культовой модели Chuck 70. Теперь классическую модель кед украшают флористические и природные принты.
«Доброжелательные» кеды, на которых улыбается буквально каждый элемент принта, выполнены сверху традиционно из холщовой ткани, представленной на этот раз в цвете хаки. Всю поверхность обуви дизайнерам удалось заполнить яркими рисунками.
На одной стороне кед можно наблюдать всевозможные грибы, а на другой — забавных насекомых. И даже на логотипе бренда удобно расположился шмель. Видимо, так Converse стремится соответствовать еще одному тренду современности и быть ближе к природе. Все это успешно дополняют растения и фраза, наполненная вайбами хиппи: «Grow With Love».
Dior
Творчество Джека Керуака и фирменный стиль бренда: рекламная кампания новой мужской капсулы Dior посвящена поэзии.
К зиме, как и принято, Dior решили готовиться с лета. Недавно бренд презентовал рекламную кампанию новой коллекции сезона осень — зима 2022. Эклектика — так можно одним словом описать новую капсулу. В ней есть буквально все: контркультура и эстетика, утонченный стиль и элементы практичности из популярной по всему миру спортивной одежды.
Вдохновение дизайнеры искали в творчестве и образах бунтарских писателей экзистенциалистов, организовавших свое движение в 40-х годах под крышей Колумбийского университета. Центральной фигурой коллекции стала поэзия одного из самых неординарных и выделяющихся представителей движения — Джека Керуака. Именно они послужили фоном для съемки.
Ким Джонс как креативный директор линейки бренда презентовал элементы новой коллекции, среди них бессмертная классика в стиле casual в виде брюк, рубашек, футболок и немного теплых свитеров, чтобы не замерзнуть холодной осенью. Также капсула богата и на аксессуары, выполненные в самых разных цветах — от кричащих кислотных до спокойных бежевых.