16 мая американская корпорация «Макдоналдс» объявила об окончательном уходе с российского рынка и анонсировала открытие ресторанов сети под новым брендом в июне. Основатель и управляющий компании «Теремок» Михаил Гончаров в своем Telegram-канале прокомментировал ситуацию.
«Макдональдс уходит из России. Но рестораны остаются и продолжат работу. Это будет эксперимент невиданного масштаба. Насколько сохранится любовь к продукту, если у него не будет любимой торговой марки, которой ты доверяешь?» — задался вопросом предприниматель.
Он также отметил, что картошка фри и бургеры в меню останутся, но при этом могут измениться цены. Кроме того, бизнесмен задумался, будут ли посетители так же любить марку без рекламы и сможет ли новый бизнес работать так же качественно без международного аудита.
Ранее стало известно количество работающих в России точек сети «Макдоналдс».