Войти в почту

Wunderman Thompson Group в России переименовалась в Grape

В связи с уходом WPP с российского рынка и локализацией бизнеса группа агентств Wunderman Thompson Group (Possible, Grape, Hungry Boys и Wunderman Thompson) вернула своё первое название Grape. Об этом Sostav сообщили представители холдинга.

Wunderman Thompson Group в России переименовалась в Grape
© Sostav.ru

Андрей Виноград, CEO Grape:

Мне всегда нравилось имя Grape (рус. «виноград») у агентства.

Кроме ренейминга, в группе также был проведен комплексный визуальный ребрендинг. Автором обновлённого фирменного стиля выступила арт-директор Наталья Колесникова.

Наталья Колесникова, арт-директор:

В основу стилистики легли идеи и формы конструктивизма, а также производственная эстетика советской эпохи. Логотип выточен в идеальной геометрии — форма рождает концепцию. Акцент на форму также виден и в паттернах художницы конструктивизма Варвары Степановой, которые используются в айдентике для акцентов.

Фирменный геометрический гротеск является одновременно отсылкой к одному из самых популярных советских шрифтов «Журнальной рубленой» и к гротескам 20-30х годов. Эстетика производства поддерживается графиками и схемами.

Идеи конструктивизма нашли своё применение и в офисе группы. Как образно описал айдентику Владимир Гарев, партнёр Grape, «рекламное агентство – это город, который мы строим. В нём есть люди, заводы, парки, театры, дороги, машины, креативные кластеры. И все должно быть на своих местах. Только при этом условии повышается комфорт, появляются красота, удобство, безопасность и настроение. Это и есть движение вперёд – в будущее».

Как отметили в Grape, в 2022 году исполняется 20 лет с момента основания агентства. В 2012 году Grape и Hungry Boys стали частью глобальной сети Possible Worldwide, а в 2017 году команды объединились в Possible Group. В 2021 году Possible и Wunderman Thompson Group объявили о начале слияния под брендом Wunderman Thompson, которое полностью завершилось в январе 2022 года.

Начало новой реальности в феврале 2022 года привело к необходимости локализации бизнеса группы, которая входила в глобальный медиахолдинг WPP, и смены её названия. Российские агентства продолжили работу на российском рынке – процесс переименования и отделения от сети полностью завершён, сообщили в Grape.