LINII разработали бренд реселлера от ГК «Ланит»

Брендинговое агентство LINII разработало нейм, визуальную концепцию, Look & Feel сайта и носителей, а также гайд для интернет-магазина электроники, компьютерной и бытовой техники в сегменте B2B от IT-группы «Ланит». Реселлер получил название ITOGO. Как отметили Sostav креаторы, оно свидетельствует о быстром получении чека при покупке и вызывает ассоциации со сферой деятельности материнcкой компании.

LINII разработали бренд реселлера от ГК «Ланит»
© Sostav.ru

Как описали в агентстве, ЦА сервиса — представители малого и среднего бизнеса, которые ценят своё время и ставят в приоритет качество предоставляемых товаров и услуг. Графический элемент в логотипе в виде точки с градиентом символизирует возможность для потребителя быстро и легко «поставить точку» в вопросе укомплектования техникой рабочего места дома и в офисе.

В фирменном стиле ITOGO использованы псевдо-3D-формы и плавные линии в яркой цветовой палитре.

Вся работа по диджитал-среде проводилась в сотрудничестве с агентством AIC, которое занималось внедрением айдентики и её адаптацией для дизайн-концепции интернет-магазина и всех внутренних страниц сайта. Как считают в агентстве, платформа имеет интуитивно понятный интерфейс и снабжён уникальными функциональными разработками.

Айдентика бренда иллюстрирует путь заказчика к «итогу», для которого важен как результат, так и взаимодействие с компанией.

В перспективе ITOGO при поддержке ГК «Ланит» планирует запустить доставку роботами-курьерами. Беспилотные аппараты будут забрендированы крупным логотипом, а также снабжены флажком с фирменным градиентом интернет-магазина.

В результате работы над айдентикой LINII создали руководство по применению фирменного стиля, а также гибкую систему вёрстки для большого количества коммуникационных носителей.

Ранее LINII обновили фирменный стиль «М.Видео» – основой айдентики стала фирменная диагональная плашка и дополнительный бирюзовый цвет в фирменной палитре.

ITOGO (клиент)

Генеральный директор: Татьяна КлименкоДиректор по маркетингу: Дарья ТоршинаДиректор электронной коммерции: Дмитрий МирзоевБизнес-аналитик: Ирина Сысоева

LINII (агентство)

Директор по развитию: Дмитрий БуренкоДиректор проектов: Таисия ДенисоваРуководитель проекта: Мария СороченкоРуководитель нейминговых проектов: Елена ИльинаАрт-директор: Наталья КолесниковаДизайнер, моушн- и 3D-дизайнер: Кирилл ЖаркойДизайнер: Артём СоколКопирайтер: Наталья ЧетвёркинаАналитика и исследования бренда: Анна Кулысова

AIC (дизайн-студия)