Магазины испанского бренда Zara могут возобновить работу в России под другим брендом, созвучным с оригинальным названием. Об этом сообщают "Известия" со ссылкой на источника на потребительском рынке. По словам собеседника "Известий", компания начнет торговлю на российском рынке либо через партнера, либо путем переоформления бизнеса на новое юридическое лицо. "Как и в случае с McDonalds и Pandora, бизнес Zara может быть передан партнеру штаб-квартиры, именно он будет торговать одноименными товарами компании в России, но под другой вывеской", — поясняет он. Как сказал другой источник на рынке торговой недвижимости "Известиям", пока Zara рассматривает вариант продажи бизнеса партнеру. Если сделка состоится, то испанскому ритейлеру придется менять название. Однако у компании не так много партнеров на российском рынке. Ранее "Газета.Ru" сообщила, что в Минпромторге призвали убрать H&M, Inditex и Adidas из списка системообразующих компаний.