Epica выпустила йогурт с анималистичным принтом

Бренд Epica выпустил лимитированную коллекцию йогуртов в стиле «городского сафари». Как отметили Sostav в компании, дизайнеры Design Department (часть Friends Moscow) разработали «дикие принты, за которыми хочется начать охоту».

Epica выпустила йогурт с анималистичным принтом
© Sostav.ru

В 2022 году Epica исполнилось пять лет – одним из способов отпраздновать первый юбилей стал лимитированный редизайн упаковки.

В коллекции был изменён подход к фудзоне: компания отказалась от изображения фруктов на упаковке, ингредиенты нашли своё отражение в цветовой гамме паттернов. Дизайн охватывает почти всю продукцию Epica: питьевые и ложковые йогурты основной линейки, Crispy и XL.

В Design Department уверены, что влияние эксперимента шире одного запуска – он позволяет перезагрузиться и мыслить свободнее на следующих проектах: «Лимитированная коллекция предлагает дизайнеру больший простор для работы – это момент, когда можно дать дизайну волю, прийти к неожиданному решению и сделать что-то смелое».

Александр Зазвонов, управляющий партнёр Design Department:

Мы давно дружим и работаем с Epica и сделали уже несколько крутых проектов. Долгий совместный и успешный путь и погружённость не только в маркетинг, но и в бизнес-процесс, позволяют предлагать смелые и при этом рабочие варианты, выходящие за привычные рамки.

В Epica считают, что запуск лимитированной коллекции показал хороший результат – она помогла в короткое время вырастить продажи и поддержала имидж бренда-экспериментатора.

Анна Королева, старший бренд-менеджер Epica:

Бренд Epica про новаторство и жизнелюбие, про то, что можно (и нужно!) делать не как принято, а как нравится. Для нас это не просто слова: мы любим экспериментировать и со вкусами йогурта, и с его упаковкой, и с коммуникацией.

Изображение на упаковке крупных фруктов уже давно стало привычным для категории, поэтому нам захотелось и здесь попробовать что-то новое. С самого начала Epica была смелым брендом, привлекающим внимание, и этой весной мы снова захотели удивить наших потребителей. Нестандартный, дерзкий дизайн выглядит ярко и свежо, позволяет по-новому взглянуть на бренд, при этом отлично ложится на его ДНК и отражает его основные ценности – любовь к изменениям и стремление делать всё с удовольствием.

Ранее Design Department создали для Epica гайдбук с функциональной дизайн-системой, которая раскладывается на любые форматы. А команда Friends Moscow рассказала о разработке бренда детского питания для родителей-миллениалов.

Состав творческой группы:

Epica (клиент)

Директор по маркетингу: Елена РусановаДиректор по бренд-маркетингу: Валерия ПшенисноваСтарший бренд-менеджер: Анна КоролеваБренд-менеджер: Полина Потафеева

Design Department (агентство, часть Friends Moscow)

Арт-директор: Александра Логиневская Креативный директор: Александр Завацкий Аккаунт-директор: Евгения ЗаходякинаПроджект-менеджер: Валерия ГеннадьеваУправляющий партнер: Александр Зазвонов