Ряд турецких брендов одежды и товаров для дома заявили о намерении выйти на российский рынок. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на Омюра Сюренкока — главу компании Surenkok Moscow, занимающейся развитием турецкого бизнеса в РФ.
По данным издания, речь идет о брендах adL, Mudo, Ltb, Twist и İpekyol. Сейчас представители этих компаний ведут переговоры с российскими операторами об открытии своих магазинов.
Некоторые из перечисленных брендов уже были представлены на российском рынке. Однако в свое время они покинули Россию, не выдержав конкуренции с сильными западными игроками.
Омюр Сюренкок подчеркивает, что у подобных турецких компаний есть понимание, как работать на российском рынке, — они знают о вкусах клиента. По этой причине им потребуется всего пара месяцев, чтобы наладить работу. Тем же, кто будет заходить в Россию впервые, по оценкам главы Surenkok Moscow, потребуется около шести месяцев, чтобы открыть первую точку.
«Компании планируют открывать много магазинов в Москве и регионах — свыше 100 каждая из них. Первыми начнут работать магазины adL», — заявил Омюр Сюренкок.
Также в публикации «Известий» отмечается, что информацию главы Surenkok Moscow о ведении переговоров между турецкими компаниями и российскими операторами уже подтвердил президент Российского совета торговых центров Дмитрий Москаленко.