Конференция «Маркетплейсы 2022» состоится 2 июня

2 июня 2022 года пройдет конференция «Маркетплейсы 2022», которая пройдет 2 июня в рамках UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022. Собрали полезнейших спикеров от российских маркетплейсов и селлеров. Ключевые вопросы конференции: - Расстановка сил, поддержка продавцов маркетплейсов. Как скажутся на продавцах смена стратегий маркетплейсов с «захвата рынков» на «прибыльность и сокращение затрат». - Реальные кейсы и операционные стратегии продавцов маркетплейсов. Подробно разберем экономическое обоснование логистических моделей, что выгоднее и почему. - Что продавать, для кого продавать, как продавать: обзор аналитических инструментов маркетплейсов, маркетинговые инструменты, social e-com - Категорийный менеджмент. Что делать продавцу, если у него нет лидерства в узнаваемости, а выйти в TOP нужно. Перестройка стратегий закупок в 2022, адаптация к кризису, быстрое переключение на востребованные покупателем категории товаров, работа с Китаем, Турцией. - Преимущества продаж на нишевых маркетплейсах, к примеру Joom, KazanExpress или Flowwow могут предложить как раз то решение и внимание, которого не хватает у таких гигантов как Wildberries или Ozon. Спикеры конференции «Маркетплейсы 2022»: Александр Слуцкий, руководитель направления по развитию бизнеса AliExpress Россия Анна Коломенская, руководитель направления по развитию фулфилмента “Почта России” Евгений Бахарев, CEO Фулфилмент СДЭК Матвей Габов, Joom business development Гала Гольдберг, директор по развитию MPSTATS Сергей Самсоненко, менеджер по внешним коммуникациям inSales Ксения Волкова, руководитель отдела управления цепями поставок "СберМегаМаркет" Игорь Татаренко, директор департамента мастер дата "Русклимат" Ярослав Кобозев, UA-аналитик Flowwow Галина Кравченко, директор департамента “Ассортимент” FCG Талип Жуманазаров, eCommerce-директор Colin’s Елена Пудичева, директор направления ассортимента и ценообразования Утконос ОНЛАЙН Дмитрий Чужинов, коммерческий директор Sima-Land Наталия Пекшева, основатель Delicatex Дамир Султанов, руководитель департамента бренд-маркетинга Cersanit Владимир Шмойлов, руководитель отдела R&D, дизайна и контента ЭРА Александра Иванченко, директор направления цифровизации партнерского опыта и развития ассортимента М.Видео-Эльдорадо Вадим Урин, директор по логистике ГК "S3" (Бренды "Эра", "Тррофи", Green apple) Максим Лудин, директор по логистике Gulliver Надежда Романова, генеральный директор PickPoint Алексей Ермаков, директор по логистике "Снежной королевы" Программа конференции «Маркетплейсы 2022»: 10:00-11:00 Пленарная сессия: Расстановка сил. Поддержка продавцов маркетплейсов 11:30-13:00 Маркетинг. Что продавать, для кого продавать, как продавать 14:00-15:30 Логистика и фулфилмент 16:00-17:30 Перестройка стратегий закупок в 2022 Более подробная информация здесь. Для посещения мероприятия необходимо пройти предварительную регистрацию.

Конференция «Маркетплейсы 2022» состоится 2 июня
© Sfera.fm