Комитет Мособлдумы предложил ускорить разработку бренда «Сделано в Подмосковье»

Комитет Мособлдумы по аграрной политике и потребительскому рынку направит обращение в министерство сельского хозяйства и продовольствия региона с просьбой ускорить разработку бренда «Сделано в Подмосковье». Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил председатель комитета регионального парламента по аграрной политике и потребительскому рынку Сергей Керселян по итогам круглого стола о поддержке и развитии торговли сельскохозяйственной продукцией в Подмосковье, который прошел в Мособлдуме.

«Обращение (с предложением ускорить разработку бренда «Сделано в Подмосковье» - прим. Агентства «Москва») в региональный Минсельхоз будет направлено комитетом до конца этой недели. Да, речь об ускорении - уже есть наработки», - сказал Керселян.

По его словам, депутаты рассчитывают получить ответ министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области до конца сентября. Керселян также добавил, что после того, как будет создан бренд, в комитете могут поднять вопрос о рекомендации для торговых сетей размещать товары со знаком «Сделано в Подмосковье».

«Выделение фудборда в магазине - это желание собственника. В данном случае госорганы не вправе требовать от них право эксклюзивного размещения. Однако после того, как бренд будет создан, мы обязательно проведем мероприятие, на котором будем рекомендовать представителям торговых сетей размещать у себя продукты под этим брендом», - уточнил депутат.