Бывший главный редактор Vogue оценила перспективы глянцевых журналов в России

Ксения Соловьева, бывший главный редактор Vogue, заявила в интервью для YouTube-канала "Скажи Гордеевой", что глянцевые журналы утратили свое влияние на читателей. Об этом сообщает Lenta.Ru. "Глянец потерял свое безоговорочное влияние, потому что когда-то он был один, и только он мог человека прославить, но с приходом интернета, соцсетей, естественно, звезды стали себя прославлять сами в своих аккаунтах", — сказала Соловьева. В то же время она отметила, что знаменитости А-листа все равно продолжают отдавать эксклюзивы, например новости о беременности, именно глянцевым журналам и в частности Vogue. Это, по мнению Соловьевой, говорит о том, что глянец по-прежнему сохраняет часть функций. "Я против того, чтобы говорить, что глянец не нужен и его уже никто не потребляет. Мы продолжаем его потреблять, но в новых форматах, новых каналах", — заявила экс-главред Vogue. Также она заявила, что глянцевые журналы, вопреки расхожему мнению, приносили прибыль их владельцам. Ранее "Газета.Ru" сообщила, что издательский дом Condé Nast, куда входил журнал Vogue, объявил о прекращении издательской деятельности в России.

Бывший главный редактор Vogue оценила перспективы глянцевых журналов в России
© Газета.Ru
Газета.Ru: главные новости