Дизайнер оценил новый логотип российского McDonald's

Новый логотип McDonald's, вероятнее всего, является временным решением перед созданием принципиально нового бренда или возвращением оригинала. Такое мнение высказал руководитель интернет-канала «Концепт» Союза дизайнеров Алексей Ларин.

Дизайнер оценил новый логотип российского McDonald's
© Вечерняя Москва

По мнению эксперта, дизайн нового логотипа неоригинален и нуждается в доработке.

— Поиск по картинке и логотипам покажет вам огромное количество аналогичных решений. При этом очевидно, что задачей этого лого стало сохранение преемственности с первоначальным брендом: очевидная буква «М», фирменные цвета McDonald's, — отметил он в комментарии НСН.

Алексей Ларин предположил, что это временное решение, а в будущем будет введена новая айдентика или будет совершен возврат к старому логотипу.

Ранее художник Никас Сафронов назвал логотип новой McDonald’s случайным и непродуманным Он предположил, что разработка была сделана для другого ресторана, но не была использована, передает Life.ru.

В пресс-службе сети ресторанов McDonald's накануне официально презентовали новый бренд, под которым будет выпускаться еда. Бренд включает в себя символы ресторана — две схематичные картошки фри и бургер. При этом в соцсетях и СМИ к появлению нового логотипа отнеслись неоднозначно, передает argumenti.ru.

До этого стало известно, что рестораны, которые принадлежали компании McDonald's, возобновили прием сотрудников. Несколько бывших ресторанов разместили объявления о поиске новых работников.