Войти в почту

Не «Макдаком» единым: в LINII обновили бренд «Ташир Пиццы»

Сеть «Ташир Пицца», у которой 114 ресторанов в 47 городах России, обновила платформу бренда – для этого компания обратилась в агентство LINII. Команда дизайнеров поделилась с Sostav подробностями реализации кейса.

Не «Макдаком» единым: в LINII обновили бренд «Ташир Пиццы»
© Sostav.ru

На момент обращения у компании уже было обновлено позиционирование, а рестайлинг логотипа был сделан с привлечением агентства Mildberry. Команде LINII было важно отразить новое позиционирование сети, не потеряв узнаваемость бренда.

Как отметил консультант проекта Григорий Шанаев, при обновлении платформы бренда было важно усилить коммуникации в сторону свежести, натуральности ингредиентов и отсутствия усилителей вкуса, а также сместить акцент на поддержку современных семейных ценностей и общение с друзьями при сохранении многолетней айдентики сети.

Поэтому в качестве основных задач для агентства были названы: усиление своей позиции на рынке, обновление тона коммуникаций и отстройка от конкурентов.

LINII разработали фирменный стиль и константы бренда, расширили и систематизировали цветовую палитру, а также продумали принципы типографики.

Михаил Гудавадзе, бренд-директор «Ташир Пиццы»:

Для нас было особенно важно, чтобы каждая точка контакта бренда с потребителем подчинилась единой визуальной преемственности. Вместе с агентством мы тщательно прорабатывали каждую деталь.

В итоге LINII сформировали для нас дизайн-принципы и стиль упаковок, которые помогают точно и целостно передать визуальный образ бренда и выдержать его в единой стилистике при использовании как в офлайн-, так и в онлайн-среде.

В цветовой гамме оставили красный цвет в качестве основного, но разнообразили его спектром тёплых оттенков от оранжевого до жёлтого, уточнили дизайнеры.

Также агентство разработало дизайн упаковки для пиццы, включая стикеры и обечайки.

Помимо продуктовых и имиджевых рекламных носителей, в LINII проработали элементы ритейл-пространства и коммуникационные материалы: вывески, плакаты, лифлеты-меню для доставки, трафареты для пиццы и навигационные указатели. При разработке носителей большое внимание было уделено важной для HoReCa и ритейла системе визуальной иерархии клеймов и ценников.

Кроме того, в агентстве продумали дизайн формы сотрудников, мерч и специальную айдентику для оформления детских наборов. Всего было разработано более 100 носителей.

Михаил Губергриц, творческий директор в LINII:

Ведущие бренды на рынке HoReCa всё чаще выбирают нас для разработки своего брендинга. Категория фастфуда, пиццы, в которой работает «Ташир Пицца» — крайне сложная и конкурентная, на рынке присутствуют как российские, так и мировые игроки с хорошо проработанными дизайн-решениями.

Массовый сегмент, широкая ЦА и необходимость быстро масштабировать дизайн-решения на большом количестве носителей локальными дизайнерами и огромное количество дизайн-коммуникаций накладывали свои сложности и ограничения. Процесс был долгий и кропотливый, на разработку 150-страничного брендбука ушло почти полгода, но мы вместе с клиентом очень довольны получившимся новым образом бренда.

Новые точки сети «Ташир Пицца», которая более 20 лет существует на российском рынке, уже начали открываться в новом дизайне, а реконструкция старых производится планово.

Ранее LINII разработали бренд реселлера от ГК «Ланит» – агентство представило визуальную концепцию интернет-магазина техники ITOGO.

Состав творческой группы:

«Ташир Пицца» (клиент)

Бренд-директор: Михаил ГудавадзеКонсультант-эксперт по стратегическому маркетингу: Григорий Шанаев

LINII (агентство)

Творческий директор: Михаил ГубергрицДиректор по работе с клиентами: Таисия ДенисоваАрт-директор: Наталья КолесниковаДизайнер: Анна КаменковаДизайнер: Антон Андреев

Съёмочная группа:

Фотограф: Яна ВасильеваМодели: Даниил Хохряков, Марина Скрипкина, Денис Королёв, Анна СемёноваСтилист: Юлия Зубенко